В России будет создан первый двухсистемный двухсекционный грузовой электровоз

Jun 11, 2013 08:16

В России будет создан первый двухсистемный двухсекционный грузовой электровоз


Ян Хардер, вице-президент по развитию магистрального движения Alstom Transport СНГ- Ян, когда было принято решение о производстве 2ЭС20 и каковы основные параметры этого локомотива?
- В конце мая ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и Alstom Transport подписали соглашение о разработке грузового электровоза 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями. Речь идёт о двухсистемном и двухсекционном локомотиве, рассчитанном на напряжение 3,25 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного. Подобные машины в России ещё не производились.

- Когда будет начато его производство?
- Уже к этому сентябрю должна быть разработана конструкторская документация на этот электровоз, а в марте 2014 года будет изготовлен пилотный локомотив и начнутся его испытания. С большой долей вероятности они пройдут на Экспериментальном кольце в Щербинке.

- Что было взято за базу для 2ЭС20 и проводились ли подготовительные работы до 30 мая?
- Локомотивы серий 2ЭС5 и 2ЭП20, производящиеся на Новочеркасском электровозостроительном заводе, в некотором смысле базовые для 2ЭС20. На сегодня в эксплуатации уже 12 локомотивов ЭП20 (они односекционные и двухсистемные).
Мы стараемся максимально использовать ту конструкторскую документацию, которая была создана для двух предыдущих локомотивов и тем самым экономим время для завершения конструкторских работ. До подписания соглашения мы, разумеется, проводили подготовительную работу. Уже занимались разработкой технико-экономического обоснования и подбирали компоненты, которые могут быть использованы в новом локомотиве. Тем не менее времени до сентября осталось мало, этот срок в каком-то смысле вызов для нас.
Особо подчеркну, что Alstom намерен не только производить локомотив 2ЭС20 в России, но и полностью его здесь разрабатывать. Подготовкой же конструкторской документации занимается совместное (основные акционеры - ТМХ и Alstom) новочеркасское СП «ТРТранс
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=914795&archive=2013.06.10#review_anchor
Previous post Next post
Up