(no subject)

Jun 04, 2013 07:30


Напомним, электропоезда "Ласточка" назначены ОАО "РЖД" для обеспечения повышенного спроса в летний период на перевозки пассажиров в сообщении Москва - Нижний Новгород - Москва.

Количество пассажиров, перевезенных за первый месяц эксплуатации поезда, говорит о высокой востребованности "Ласточки" на данном маршруте.

Электропоезд курсирует ежедневно по следующему расписанию:

  • поезд № 175 Нижний Новгород - Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 19:10, прибытие в Москву в 23:15 (остановки: Дзержинск 19:33-19:34, Ковров-1 20:48-20:49, Владимир 21:21-21:23). Время в пути составляет 4 часа 5 минут;
  • поезд № 176 Москва - Нижний Новгород: отправление из Москвы в 14:15, прибытие в Нижний Новгород в 18:15 (остановки: Владимир 16:00-16:02, Ковров-1 16:33-16:34, Дзержинск 17:48-17:49). Время в пути составляет 4 часа.

Оформление проездных документов на электропоезд "Ласточка" производится во всех железнодорожных кассах, осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования, а также через сеть Интернет. Оформить билет можно за 45 суток. Владельцам дорожных карт "Сапсан" предоставляется скидка при приобретении билетов на скоростные поезда "Ласточка" сообщением Москва - Нижний Новгород.

С полной таблицей стоимости на маршрутах и графиком курсирования поезда "Ласточка" можно ознакомиться на сайте ОАО "РЖД" в разделе"Пассажирам".

Поезд "Ласточка" - продукт сотрудничества компании ОАО "РЖД" и "Сименс АГ". Он предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составит 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40 °C до -40 °C без особых ограничений с учетом условий морского климата.

Каждый поезд состоит из 5 вагонов. Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона. Конструктивно все двери межвагонных переходов выполнены в виде двухстворчатых противопожарных раздвижных дверей.

Расположение сидений в пассажирском салоне: 2 + 3.

Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими.

Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения. В штатных условиях рейса климатическая система обеспечивает воздухообмен, отопление и охлаждение воздуха в пассажирских салонах и кабине машиниста.

Электропоезда "Ласточка" на платформе Desiro RUS производятся в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока - 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=82125

московская железная дорога, эс1, горьковская железная дорога

Previous post Next post
Up