Ростелеком: руководство новое, привычки старые

Sep 11, 2011 10:57

   В воскресенье, 11 сентября, в начале десятого утра доступ в интернет, предоставляемый провайдером " Ростелеком", прекратился. Перезагрузка модема не помогла, решил проверить утилитой Ping доступ до внешних ресурсов.

Результат оказался для меня удивительным: доступ до DNS-сервера Google, который располагается по адресу 8.8.8.8, был, но доступа по доменным именам ни до какого из сайтов не было.










Решил сделать звонок в службу поддержки. Обычно, при каких-то "работах на сети", еще при первых секундах автоответчик сообщает о возможных проблемах, но тут таких сообщений не было - пришлось ждать ответа оператора. И ждать его пришлось долго.

Спустя минут десять трубку подняла девушка (под номером 30) и уже, казалось бы, можно было порадоваться: сейчас снова перезагрузят свои сервера и всё заработает. Но не тут-то было! Девушка, выслушав информацию о проблеме, попросила подождать минутку и сказала, что сейчас соединит со специалистом.

Ждать пришлось ещё минут 15. После такого промежутка ожиданий трубку взяла другая девушка (под номером 3), представившаяся сотрудником службы технической поддержки. Разговор был недолгим:

- Чем могу помочь?
 - Здравствуйте. У меня не работают DNS-сервера.
 - Да, мы в курсе, сейчас идёт снижение трафика по сети. Мы выясняем причины.
 - Вот сейчас страница Google загрузилась и больше ничего не загружается.
 - Да, да, время от времени загружается. Это повсеместно.

На этом я попрощался и сбросил.

Даже представить не могу, каким образом проводится отбор сотрудников в службу поддержки этого новосибирского провайдера, сколько их и каким оборудованием они пользуются, раз служба поддержки до сих пор работает в "режиме ожидания" (никаких отличий от службы поддержки, которая была при " Сибирьтелекоме", нет). Ясно одно: специалисты широчайшего профиля, которые могут ответить парой предложений лишь через 15 минут ожидания, с таким же успехом могли бы кирпичи подавать на стройке. Два кирпича за 15 минут - немного, но пользы от этого было бы гораздо больше.

Спустя час связь была восстановлена. Вот только ни извинений, ни компенсации, ни чего-либо ещё от провайдера "Ростелеком" не дождаться. Для них подобное отношение, как было для провайдера "Сибирьтелеком", является нормой.

Ростелеком, Качество услуг

Previous post Next post
Up