О феминизме, половом равенстве и угнетении.))

Sep 30, 2015 19:55

Вынесу свой комментарий из поста Медведя о феминизме и наброшу свои буквы на вентилятор борьбы с расизмом, равенством и феминизмом ( Read more... )

женщины, феминизм, МиЖ, смешно, мужики, шовинизм

Leave a comment

brune_hilda September 30 2015, 18:06:47 UTC
*вздыхая* Не надо путать тождественность и равноПРАВИЕ.

Но, как обычно, все свелось к тому, что драить полы - предназначение женщины. Ибо даже в варианте "женщина зарабатывает больше" нет отзеркаливания "тогда мужчина берет на себя быт". Не! Он обязательно "непризнанный гений" :D

Про ремонт - рыдала, да... Еще пусть скажет, что женщины генетически не приспособлены менять лампочки и забивать гвозди...

"И оно понятно. Отсутствие ответственности и потребительское отношение к жизни есть у всех, но у женщин оно веками взращивалось самим же мужчинами и в тотальном масштабе." -феерический пушной зверек.
О каком именно периоде истории рассказывает этот товарищ и о каком именно социальном слое? Я так подозреваю, что надо читать меньше женских романов, да :D

Reply

nserg September 30 2015, 18:15:26 UTC
НУ как же ты все перекрутила с ног на голову!
Не надо же читать то, чего не написано, и не замечать того что есть.

Отзеркаливание есть и оно указано:
"Вариант 2: когда женщина несет в приоритете зарабатывание денег, то бытовая схема изменяется, и далее уже по договоренности и возможностям в каждом отдельном случае."

Про ремонт - ясное дело не про лампочку, а про тяжелый физический процесс. Передергиваешь.

Женские романы не читаю. Так получилось.
Доооо, раньше (установи период разных веков сама) прям все женщины на заводах и верфях работали.
Ну или еще Софью Ковалевскую и Кюри вспомни. )))

Reply

brune_hilda September 30 2015, 18:48:35 UTC
Ну, положим, шкаф собрать, полку сколотить, фасады на мебели поменять, розетку поменять, люстру повесить - фигня война. Главное, чтобы инструмент был нормальный. В общем, и карниз можно, но у меня дрели нет нужной, поэтому проще арендовать человека с дрелью :D ( ... )

Reply

nserg September 30 2015, 19:52:01 UTC
Тааак. Никто про "сидеть на шее" и не говорил ( ... )

Reply

brune_hilda September 30 2015, 20:19:55 UTC
Женщины из бедных семей в городах работали. Служанками, продавщицами, иногда подмастерьями (угу, так тоже бывало).
И бурлаками, да

... )

Reply

nserg September 30 2015, 20:36:01 UTC
ок. Зайдем с другой стороны. ))
Работали те, у кого не было возможности не работать и сидеть с детьми.
Сидеть на шее - это просто розовая мечта всех поколений женщин. Кому-то удается, кому-то нет.
Ну да, конечно не всех, но мы говорим про подавляющее большинство.
И это не обвинение женщин!
Я скажу больше - и мужчине хочется что бы женщина занималась домашними делами, а не работала, если есть такая возможность.

Reply

brune_hilda September 30 2015, 20:40:50 UTC
Блин, но женщине НЕ хочется сидеть с детьми и заниматься домашними делами.
Или ты думаешь, что женщины рождаются с любовью к уборке, готовке и обслуживанию хотелок мужчин в плане быта? Нет, мало того, процентов 90 это дело ненавидят всеми фибрами души. И да, с детьми постоянно сидеть тоже мало кто любит.
А то мужики хорошо устроились, да. Служанка, нянька, гувернантка в одном флаконе.

Мало того, в современном мире это еще и небезопасно для женщины. По многим причинам.

Извини, что разрушила твою картину мира:)

Reply

nserg September 30 2015, 20:46:57 UTC
Хахаха! Как говорили в ФИДО - отучаемся говорить за всех!
http://nserg.livejournal.com/271920.html?thread=6011440#t6011440

Ты хочешь сказать, что 90% женщин не хочет заниматься домом и детьми, и мало того, ненавидят это делать?
Ты уверена ?

Reply

brune_hilda September 30 2015, 20:53:54 UTC
да. Я давно тусуюсь в том же интернете, что и ты, да и вокруг смотрю.

Если честно, я еще не встречала вообще женщин, которые радостно сидят с детьми и "создают уют" даже при наличии возможности. Т.е. тех, которые сидят знаю (в смысле, не работают), но обычно это с подвыванием "быстрей бы на работу" (если дети маленькие) да и мужья обычно берут на себя часть обязанностей.

А не вот так http://www.youtube.com/watch?v=EGj_eeYmIhc

И нет, это не "биологически заложенная программа". Ни разу. Чистая социальщина.

Reply

nserg September 30 2015, 21:39:20 UTC
Мы читаем разный интернет и живем в разных мирах? :))
Не работать и заниматься домом - это понятие не надо сводить к круглосуточной пахоте крепостной женщины на "хотелки мужа".
Надо уходить от стереотипов основы феминизма :)

И та, кто не работала (при наличии такой возможности), прекрасно себя чувствовала в оковах свободы от посещения работы, и находила свою жизнь насыщенной и интересной и без отбытия офисного оброка . Забота о доме не съедала основную часть её свободного времени, и она проводила оставшуюся часть интересно и с пользой для себя.
Да, это была моя жена. :)))

Reply

brune_hilda September 30 2015, 21:44:02 UTC
Во-первых, это твои слова. Во-вторых, как ты понимаешь, единичный пример вообще ничего не доказывает на общем фоне.

В-третьих(сферически) - развод или недайон инвалидность или смерть мужа ииии...? Что делает женщина, ни дня не проработавшая, жившая в свое удовольствие? А если на руках дети мелкие?

Reply

nserg September 30 2015, 21:59:10 UTC
Во-первых, да, это мои слова, а твои слова - твои :))) КО
Во-вторых, пример не единичный, и говорит о том, что такие есть и живут счастливо без утреннего стояния в пробках по дороге в офис.

В-третьих, в этих случаях идет на работу. Не? :))

Reply

brune_hilda September 30 2015, 22:06:14 UTC
Я имею в виду, что это не слова твоей жены. Но даже если все так, как ты говоришь (нет, я не говорю, что ты сознательно обманываешь, но, как показывает практика, один человек очень часто неверно оценивает состояние другого - внегендерно).
Я нигде не говорила, что таких нет вообще.

На какую работу идет женщина лет 40, у которой нет опыта работы? Или даже 35, но с детьми? Про 45-50 я не говорю.

В любом случае это должен быть личный выбор женщины, а не "ты женщина, поэтому ты должна" (в сторону мужчины аналогично). И еще раз указываю на то, то любовь к организации быта, кухарству и воспитанию детей не является биологическим свойством женщин. Как и все эти умения. Это чисто социальная штука. И да, бытовое рабство, длившееся поколениями.

А всякие "женщина не может вот этого, потому что женщина" совершенно идиотские утверждения.

Кстати, мне окна меняла команда - муж с женой. Работали наравне. Ну, к вопросу о.

Reply

nserg September 30 2015, 22:25:52 UTC
Бытовое рабство - термин оголтелого феминизма :)).
Никто никому ничего не должен - это и есть равноправие. А как жить каждый вбирает по себе.

Как-то так. Дальше уже перемалываем одно и тоже.

Reply

brune_hilda September 30 2015, 22:42:34 UTC
Нет, это чисто мои детские впечатления, когда ни о каком феминизме я даже не знала.

Про долженствование - не совсем так. Если мы говорим о взрослых людях, то вопрос договоренностей между ними. Если о детях, то, извини, вопрос закона. Т.е. должны оба родителя. А не "дети - это женское дело, а папа только козу сделает вечером".

Reply

noliya September 30 2015, 23:00:01 UTC
Я встречала. В количестве. Начиная от собственной матери (просидела в отпуске по уходу за детьми 12 лет, прежде чем ей это надоело, и она вернулась на кафедру) и заканчивая кучей знакомых.
Более того,искажу тебе: как минимум 50% женщин терпеть не могут свою работу и радостно не работали бы вовсе.

Reply


Leave a comment

Up