Стала осмыслять Боуи (исполнитель умер, теперь можно и послушать, как это у меня обычно и бывает). Смеюсь над неким изменением текста, которое сделали Nirvana, перепев The Man Who Sold the World
( Read more... )
Вот даже странно, чего у меня так влететь хорошо в него получилось (как-то мне всю жизнь казалось, что я где-то на другом полюсе очень сильно). Бездна да. Он отличный проводник по всему эээ теневому. Но мне не страшно, а очень красиво. А местами просто нежность.
Вот у меня очень свои взгляды на теневое. Для меня теневое - это скорее черное дионисийское.
А Боуи для меня поет про потерю себя (не везде-везде, но много где). Как разбирает раз за разом. Как пытаешься найти и опять разбирает. Как забываешь себя окончательно. Какое-то обессмысливание мира. (может потом послушаю больше и уточню) Вот для меня жутче этого ничего нет.
Но понимаю, да. Именно то, что он проводит, он проводит отлично. Наверное, больше никто так не делал.
Я как раз после твоего поста полезла слушать. Мне интересно, что он такой развоплощающийся и "неважный" (то самое разбирание личности) при таком ярком образе. С другой стороны, у других носителей этой бездны обычно тоже так было.
А еще испытала смутное ощущенние, что Кобейн вряд ли вытянул бы петь "we" в этой песне. Или застрелился бы раньше. Вообще не представляю как это петь.
Ну вот так например. Чистое сияние со знаком плюс (ну, на мой взгляд) - и всё наружу. Вообще у меня полное ощущение, что себя он в итоге очень даже собрал. Хотя не думаю, что мир у него резко стал ощущаться как осмысленный. Скорее именно что собрал себя вопреки - в каком-то позднем интервью было: ну да, вокруг враждебное и бессмысленное, но вокруг себя-то мы можем что-то структурировать и привести в порядок. Но он не только из пугающего хтонического ужаса состоит, правда. Самое прекрасное в нём - это именно сложносочинённость. Диалектика, если угодно :) В общем, без этой хтони пугающей счастья и сияния бы не было (в его случае). Как-то сбивчиво вышло, но думаю, ты поняла :)
А чтоб я знала ей название. :/ Она как все истории про "пришёл к эльфам в холмы и потерял себя", только хуже. Эльфы хотя бы что-то взамен дают (хотя и не люблю я их)! От людей с клинической депрессией схожее ощущение интонационно, но все же другое. Это их личные эмоции, не бездна.
The Man Who Sold the World мне продолжает казаться довольно точным выражением того, что это. Первая половина клипа к Let's Dance туда же (вообще диско-период этим перенасыщен), а потом находит выход. От Heroes фонит. То, какие в совсем позднем Blackstar интонации, и то, как там дергаются люди-статисты (да и вообще весь клип на неё) - туда же, но с каким-то обещанием что "скоро отпустит".
Где-то еще слышала, но я пока плаваю в названиях и альбомах.
прочла глазами хлопая немного) для меня Боуи (хотя я не всего слушала) мягкий, прикладной и ласковый, и очень уютно размазанный по культурке, в которой я росла
Гага не дробит. И как-то когда увидела ее трибьют поняла, что у нее вообще внутри где-то кусочек Боуи. Будто она такой его вариант из другой эпохи и чуть больше женщина, хотя и не совсем. Ну приблизительно, как Татьяна Толстая отечественный Стивен Фрай
Comments 56
Бездна да. Он отличный проводник по всему эээ теневому.
Но мне не страшно, а очень красиво. А местами просто нежность.
Reply
А Боуи для меня поет про потерю себя (не везде-везде, но много где). Как разбирает раз за разом. Как пытаешься найти и опять разбирает. Как забываешь себя окончательно.
Какое-то обессмысливание мира.
(может потом послушаю больше и уточню)
Вот для меня жутче этого ничего нет.
Но понимаю, да. Именно то, что он проводит, он проводит отлично.
Наверное, больше никто так не делал.
Reply
Reply
Когда эстетическую сторону его кто-то копирует, мне очень ок.
Reply
Сложносоставное оно, и очень сильно.
Reply
Я как раз после твоего поста полезла слушать.
Мне интересно, что он такой развоплощающийся и "неважный" (то самое разбирание личности) при таком ярком образе. С другой стороны, у других носителей этой бездны обычно тоже так было.
А еще испытала смутное ощущенние, что Кобейн вряд ли вытянул бы петь "we" в этой песне. Или застрелился бы раньше.
Вообще не представляю как это петь.
Reply
Ну вот так например.
Чистое сияние со знаком плюс (ну, на мой взгляд) - и всё наружу.
Вообще у меня полное ощущение, что себя он в итоге очень даже собрал.
Хотя не думаю, что мир у него резко стал ощущаться как осмысленный. Скорее именно что собрал себя вопреки - в каком-то позднем интервью было: ну да, вокруг враждебное и бессмысленное, но вокруг себя-то мы можем что-то структурировать и привести в порядок.
Но он не только из пугающего хтонического ужаса состоит, правда. Самое прекрасное в нём - это именно сложносочинённость. Диалектика, если угодно :) В общем, без этой хтони пугающей счастья и сияния бы не было (в его случае).
Как-то сбивчиво вышло, но думаю, ты поняла :)
Reply
Текст абсолютно живой, а от исполнения как-то дергает. "Это может быть ядовито".
И пугает он меня не хтоническим ужасом! Хтоническому ужасу я была бы рада. Тут еще что-то.
Но сложносочиненность да. :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Она как все истории про "пришёл к эльфам в холмы и потерял себя", только хуже. Эльфы хотя бы что-то взамен дают (хотя и не люблю я их)!
От людей с клинической депрессией схожее ощущение интонационно, но все же другое. Это их личные эмоции, не бездна.
The Man Who Sold the World мне продолжает казаться довольно точным выражением того, что это.
Первая половина клипа к Let's Dance туда же (вообще диско-период этим перенасыщен), а потом находит выход.
От Heroes фонит. То, какие в совсем позднем Blackstar интонации, и то, как там дергаются люди-статисты (да и вообще весь клип на неё) - туда же, но с каким-то обещанием что "скоро отпустит".
Где-то еще слышала, но я пока плаваю в названиях и альбомах.
Reply
для меня Боуи (хотя я не всего слушала) мягкий, прикладной и ласковый, и очень уютно размазанный по культурке, в которой я росла
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Надо будет послушать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment