Отрывок из речи Умара Вадильо "Новые Мурабитуны", часть 2

Jul 31, 2007 13:47

Политическим символом того, что мы хотим достичь является Исламский динар. Исламский динар представляет собой новый взгляд на состояние дел и, что следует особо отметить, этот новый взгляд в корне отличается от националистического, потому что Исламский динар - это конец национализма, ведь он представляет собой немедленное единение мусульман - где бы мы не находились, у нас у всех одна валюта. Это конец концепции малых государств, [где] у каждого из которых есть собственные ложные куски бумаги, которые являются капитуляцией перед авторитетом кяфиров. Динар завершает это.

Динар также представляет собой конец политических партий, потому что на примере этого начинания можно с легкостью увидеть, что ни этот, ни другие наши проекты не зависят от Государства, Государство не может дать нам "лицензию" на реализацию наших проектов. Это была ошибка Неджмеддина Эрбакана. Он думал, что он может прийти к власти и законодательно объявить динар валютой Турции. На деле же вышло так, что первое условие, которое поставили перед ним для того, чтобы он пришёл к власти, заключалось в том, что он должен не вводить Исламский динар и он это условие принял.

Если бы он обратился бы к миллионам своих сторонников с просьбой использовать Исламский динар, то мы бы наблюдали совсем иную картину. Это было бы совсем иное положение дел не только для Турции, это изменило бы всю политичесукю линию фронта Ислама. Всё же, независимо от того, что он сделал, альхамдулиллях, Аллах привёл его к власти и он публично обнародовал [Исламский проект], и это заявление само по себе было очень важным, даже если он не был способным осуществить это [этот проект], и развить его до максимально возможного уровня.

Исламский динар - это также конец того типа мышления, которое создало все вышеперечисленные негативные явления, потому что Исламский динар явялет собой восстановление политической воли и политического авторитета отдельного человека. Это конец системы политического представительства. Никто не может представлять ваши интересы в политике. Вы - тот единственный, кто может представлять ваши интересы в политике. Никто не может [принудительно] наложить на вас какое-то финансовое или денежно-кредитное обязательство, потому что у Исламского правительства нет таких полномочий. Возвращение динара человеку восстанавливает его доминион над его собственными делами. Эти деньги - это мои деньги. Бумажные деньги в моём кармане постоянно обесцениваются. Вы становитесь рабом системы, если вы принимаете бумажные деньги. Вы свободны от финансовой системы и системы Государства, когда вы принимаете динар.

Динар, Мурабитун, национализм

Previous post Next post
Up