На поезде Галич - Кострома

Feb 08, 2015 19:05

Костромская область устроена достаточно необычно. Она вытянута с запада на восток, а областной центр находится на самом западном краю региона. Кострома расположена близко к соседним областным центрам - Ярославлю и Иваново, но далеко от многих мест в своей же области, будучи при этом слабо связана с ними в транспортном отношении. Основная ( Read more... )

Верхневолжье, Центральная Россия, Путешествия, Малодеятельные железные дороги, Русский Север, Железная дорога, Россия

Leave a comment

Comments 58

kirillfedorov4 February 8 2015, 16:37:56 UTC
Душевно. Хотя ветка и выглядит на карте как магистральная (почему-то "тупиковость" является частью атмосферы, по крайней мере, для меня). :-)
Остановочные пункты на переездах я хорошо помню на Бологое-Полоцкой, на участке Назимово - Великие Луки, причем поезд тормозит там на каждом километре. А что касается станции Дровинки, то там (где-то читал) был последний в истории пункт техобслуживания БЖРК, чуть ли не до 2002 года.

Reply

nord_ursus February 8 2015, 16:40:54 UTC
Не знал про Дровинки. Да, тупиковость, конечно, добавляет атмосферы, и это касается в том числе Тумской и Касимова, зато не касается ветки Будогощь-Тихвин :) Поезд Псков-Дно тоже делает остановки на переездах. И Дно-Оредеж, по-моему, тоже.

Reply

kirillfedorov4 February 8 2015, 16:49:32 UTC
Лодейное Поле - Питкяранта тоже, пожалуй, не относится. И ещё различные ветки, особенно на Северо-Западе (Окуловка - Неболчи, Соблаго - Торжок, Савелово - Сонково). Просто большинство тупиковых веток - малодеятельные, в то время как обратное не всегда верно :)

Reply

dennis_m February 8 2015, 16:45:41 UTC
Да даже в Подмосковье, на БМО, электрички на переездах народ высаживают :)

Reply


dennis_m February 8 2015, 16:44:50 UTC
Глухие места...

Reply

nord_ursus February 8 2015, 16:47:28 UTC
Ну, по сравнению с Подмосковьем - да :))

Reply

dennis_m February 8 2015, 16:51:39 UTC
Подмосковье, особенно ближнее - это муравейник :)

Reply

kirillfedorov4 February 8 2015, 17:00:20 UTC
Ближнее Подмосковье - это окраины Москвы. Собственно область начинается где-то за А-107. А совсем уж у границ области - это уж будто и не Подмосковье даже, а уже соседний регион.
Хотя глухомань и в Московской области встречается :)

Reply


soullaway February 8 2015, 17:00:39 UTC
интерьер вагона занятный.в таких не доводилось мне кататься.

Reply

nord_ursus February 8 2015, 17:25:31 UTC
Серьёзно? Это же обычный сидячий вагон, какие иногда и в поездах дальнего следования бывают. Странно, что ты никогда в таких не ездил)

Reply

soullaway February 8 2015, 19:18:45 UTC
В сидячих я ездил, но именно таких сидений мне не доводилось видеть))

Reply

nord_ursus February 8 2015, 19:19:38 UTC
Значит, ты в более новых только ездил. Потому как именно это и есть классический сидячий вагон)

Reply


sekutor February 8 2015, 18:39:41 UTC
Из Судиславля можно доехать прямым поездом аж до Владивостока (т.к. 44-й до Хабаровска ходит по нечетным, а по четным ходит 100-й Москва - Владивосток). При этом из Благовещенска во Владивосток без пересадки теперь нельзя))))))))) Отменили поезд недавно, теперь через Хабаровск только.

Честно говоря, не понимаю, какой смысл эти два поезда гонять по этой ветке. Это ведь надо сначала прицеплять тепловоз в Галиче, потом отцеплять его... Видимо, для связи Костромы с Кировом и последующими городами. Да и из Москвы если в Кострому ехать, отправление/прибытие удобнее, чем у 147-го костромского (а вот обратно в Москву хабаровским/владивостокским ехать совершенно неудобно)

Reply

nord_ursus February 8 2015, 18:56:01 UTC
Видимо, для связи Костромы с Кировом и последующими городами

Скорее всего так и есть. Причём города, которым нужна железнодорожная связь с Костромой, начинаются ещё на территории Костромской области, так как ехать от Костромы до Шарьи на автобусе - удовольствие сомнительное, на мой взгляд. Другое дело, что для этих целей можно было бы запустить отдельный пассажирский поезд Кострома-Киров или Кострома-Шарья с наличием сидячих вагонов. Хотя вполне вероятно, что раньше и был такой.

Reply

malianov February 19 2015, 23:08:09 UTC
Я в 2007 проезжал от Супротивного на поезде Свеча - Кострома, большинство вагонов к которому цепляли в Шарье.

Reply

zamuraev_roman November 16 2015, 23:09:50 UTC

Был поезд Кострома-Шарья-Свеча.

Reply


nord_traveller February 8 2015, 19:09:41 UTC
Самая распространённая версия, почему участок "Кострома - Галич" остаётся неэлектрифицированным - необходимость строить станцию стыкования токов и локомотивное депо, что, ввиду малой загруженности линии, невыгодно. Особенно сейчас.
Пассажиров-то много в поезде?

Reply

nord_ursus February 8 2015, 19:16:05 UTC
Интересная версия. Делать станцию стыкования в Галиче (где довольно недалеко станция стыкования - Данилов), конечно, немного странно, но в принципе, можно было бы сделать стыкование в Костроме.

Нет, немного. Ближе к Костроме большинство сидячих мест было занято, а вот между Тёбзой и Первушино в вагоне человек пять ехало.

Reply


Leave a comment

Up