Костромская область устроена достаточно необычно. Она вытянута с запада на восток, а областной центр находится на самом западном краю региона. Кострома расположена близко к соседним областным центрам - Ярославлю и Иваново, но далеко от многих мест в своей же области, будучи при этом слабо связана с ними в транспортном отношении. Основная
(
Read more... )
Comments 58
Остановочные пункты на переездах я хорошо помню на Бологое-Полоцкой, на участке Назимово - Великие Луки, причем поезд тормозит там на каждом километре. А что касается станции Дровинки, то там (где-то читал) был последний в истории пункт техобслуживания БЖРК, чуть ли не до 2002 года.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя глухомань и в Московской области встречается :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Честно говоря, не понимаю, какой смысл эти два поезда гонять по этой ветке. Это ведь надо сначала прицеплять тепловоз в Галиче, потом отцеплять его... Видимо, для связи Костромы с Кировом и последующими городами. Да и из Москвы если в Кострому ехать, отправление/прибытие удобнее, чем у 147-го костромского (а вот обратно в Москву хабаровским/владивостокским ехать совершенно неудобно)
Reply
Скорее всего так и есть. Причём города, которым нужна железнодорожная связь с Костромой, начинаются ещё на территории Костромской области, так как ехать от Костромы до Шарьи на автобусе - удовольствие сомнительное, на мой взгляд. Другое дело, что для этих целей можно было бы запустить отдельный пассажирский поезд Кострома-Киров или Кострома-Шарья с наличием сидячих вагонов. Хотя вполне вероятно, что раньше и был такой.
Reply
Reply
Был поезд Кострома-Шарья-Свеча.
Reply
Пассажиров-то много в поезде?
Reply
Нет, немного. Ближе к Костроме большинство сидячих мест было занято, а вот между Тёбзой и Первушино в вагоне человек пять ехало.
Reply
Leave a comment