На поезде Галич - Кострома

Feb 08, 2015 19:05

Костромская область устроена достаточно необычно. Она вытянута с запада на восток, а областной центр находится на самом западном краю региона. Кострома расположена близко к соседним областным центрам - Ярославлю и Иваново, но далеко от многих мест в своей же области, будучи при этом слабо связана с ними в транспортном отношении. Основная ( Read more... )

Верхневолжье, Центральная Россия, Путешествия, Малодеятельные железные дороги, Русский Север, Железная дорога, Россия

Leave a comment

sekutor February 8 2015, 18:39:41 UTC
Из Судиславля можно доехать прямым поездом аж до Владивостока (т.к. 44-й до Хабаровска ходит по нечетным, а по четным ходит 100-й Москва - Владивосток). При этом из Благовещенска во Владивосток без пересадки теперь нельзя))))))))) Отменили поезд недавно, теперь через Хабаровск только.

Честно говоря, не понимаю, какой смысл эти два поезда гонять по этой ветке. Это ведь надо сначала прицеплять тепловоз в Галиче, потом отцеплять его... Видимо, для связи Костромы с Кировом и последующими городами. Да и из Москвы если в Кострому ехать, отправление/прибытие удобнее, чем у 147-го костромского (а вот обратно в Москву хабаровским/владивостокским ехать совершенно неудобно)

Reply

nord_ursus February 8 2015, 18:56:01 UTC
Видимо, для связи Костромы с Кировом и последующими городами

Скорее всего так и есть. Причём города, которым нужна железнодорожная связь с Костромой, начинаются ещё на территории Костромской области, так как ехать от Костромы до Шарьи на автобусе - удовольствие сомнительное, на мой взгляд. Другое дело, что для этих целей можно было бы запустить отдельный пассажирский поезд Кострома-Киров или Кострома-Шарья с наличием сидячих вагонов. Хотя вполне вероятно, что раньше и был такой.

Reply

malianov February 19 2015, 23:08:09 UTC
Я в 2007 проезжал от Супротивного на поезде Свеча - Кострома, большинство вагонов к которому цепляли в Шарье.

Reply

zamuraev_roman November 16 2015, 23:09:50 UTC

Был поезд Кострома-Шарья-Свеча.

Reply

nord_ursus February 8 2015, 19:39:36 UTC
Хотя, видимо, когда этот поезд запускали по такому маршруту (а было это, скорее всего, ещё в советские времена), предполагалась вероятность потребности некоторого (пусть и небольшого) количества пассажиров доезжать прямым поездом от Костромы без пересадки до каких либо городов Сибири - Тюмени, Новосибирска, Иркутска и т. д. Поэтому, наверное, по этому маршруту запустили именно тот поезд, который идёт дальше всех.

Reply


Leave a comment

Up