Туда, где Азия встречается с Европой

Sep 02, 2014 15:30

Продолжение. Предыдущая часть здесь
Часть 5. В поисках багажа
Если вам нужно отправить какой-либо груз из одного города в другой, не пытайтесь воспользоваться железной дорогой. В смысле, Российскими железными дорогами, ОАО «РЖД». Мой вам совет как человека, обжёгшегося на этом, а потом вынужденного смотреть, как планы, в которые было вложено масса ( Read more... )

железная дорога, Михаил Шуликов

Leave a comment

Comments 23

spb_zaika September 2 2014, 12:41:27 UTC
Да уж ( Ну и сервис у нашего РЖД.

Reply

nord_traveller September 2 2014, 16:53:02 UTC
Александра, это сейчас со временем немного эмоции улеглись, поэтому я так более или менее спокойно рассказываю. А представьте, что мы чувствовали, когда находились в эпицентре событий

Reply

spb_zaika September 2 2014, 18:03:11 UTC
Жуть, конечно. 21 век (((

Reply


zabivan September 2 2014, 13:46:05 UTC
Эх, очень жаль багажные кассы на небольших станциях. Это ведь как почта, никто не закрывает ее в деревнях просто потому, что там она нерентабельна.

Reply

nord_traveller September 2 2014, 16:56:06 UTC
Ну вот когда станет ФГУП "Почта России" ОАО, как развалится, по примеру РЖД, на кучу всего. Когда одна контора будет отвечать за доставку писем, другая посылок, третья - за продажу шампуней, четвёртая ещё за что-нибудь, вот тогда и посмотрим, как повернётся

Reply


Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное" livejournal September 2 2014, 20:05:19 UTC
Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное" на главной странице Живого Журнала

Reply


swcott September 2 2014, 20:28:57 UTC
Туда куда езжу на рыбалку
раньше ходило до 15 электропоездов
в настоящее время осталось 4.

В начале появились толпы контролеров
которые проверяли билеты по нескольку раз
двигаясь навстречу друг другу и встречая при отправлении
а потом перевозки стали нерентабельными. =))

Reply

nord_traveller September 2 2014, 22:25:46 UTC
Я сам удивляюсь: в городе-миллионнике, крупном узле так мало пригородных поездов, и то по 4-6 вагонов. В них, наверное, всегда народу набито как сельдей в бочке

Reply

swcott September 2 2014, 22:41:07 UTC
Новая волна экономистов-рыночников
создает контрольные и сторожевые структуры
одновременно строит офисные здания.
Поезда и железная дорога, при таком реформировании, вторичны
и даже не нужны. =))

Reply

nord_traveller September 15 2014, 14:56:36 UTC
Ага, и людей таким образом как бы ненавязчиво приобщают к оседлому образу жизни. Демократическими, так сказать, методами. Чтобы ездить в другие города и страны снова стало уделом избранных

Reply


ext_2267618 September 3 2014, 10:17:41 UTC
Интересная история, на будущее полезно. Будем надеется, что это все процесс реформирования, и в итоге будет лучше. Потому как принципы заложены как раз не самые плохие, и кое-как нынешнему руководству пока что удается удерживать РЖД более-менее единым. Потому как разнарядки-то изначально были даны раздробить совсем компанию.

Reply

serega5214 September 3 2014, 10:19:30 UTC
Сокращение расходов последние годы по требованию правительства. Вот и закрывают убыточные станции и маршруты. На самом деле, станции, на которых живет несколько десятков человек, действительно не могут быть даже самоокупаемыми. На все нужны субсидии, а РЖД они, в последнее время, тяжело достаются, нефтяное лобби сильно и перекрывает им кислород.

Reply

nord_traveller September 15 2014, 15:19:58 UTC
Только вот как бы это объяснить этим самым нескольким десяткам человек, которые всю сознательную жизнь работали, платили налоги, взамен получая услуги от государства и вдруг узнали, что требовать с них будут и дальше, а вот услуги предоставлять не будут. Что вдруг на землю напало некое мифическое многоголовое чудовище Нефтяное лобби

Reply

nord_traveller September 15 2014, 14:58:29 UTC
Спасибо, для того и написан сей опус. А насчёт Ваших надежд - что-то вроде "свежо предание..." Мне так почему-то кажется

Reply


Leave a comment

Up