Туда, где Азия встречается с Европой

Sep 02, 2014 15:30

Продолжение. Предыдущая часть здесь
Часть 5. В поисках багажа
Если вам нужно отправить какой-либо груз из одного города в другой, не пытайтесь воспользоваться железной дорогой. В смысле, Российскими железными дорогами, ОАО «РЖД». Мой вам совет как человека, обжёгшегося на этом, а потом вынужденного смотреть, как планы, в которые было вложено масса ( Read more... )

железная дорога, Михаил Шуликов

Leave a comment

swcott September 2 2014, 20:28:57 UTC
Туда куда езжу на рыбалку
раньше ходило до 15 электропоездов
в настоящее время осталось 4.

В начале появились толпы контролеров
которые проверяли билеты по нескольку раз
двигаясь навстречу друг другу и встречая при отправлении
а потом перевозки стали нерентабельными. =))

Reply

nord_traveller September 2 2014, 22:25:46 UTC
Я сам удивляюсь: в городе-миллионнике, крупном узле так мало пригородных поездов, и то по 4-6 вагонов. В них, наверное, всегда народу набито как сельдей в бочке

Reply

swcott September 2 2014, 22:41:07 UTC
Новая волна экономистов-рыночников
создает контрольные и сторожевые структуры
одновременно строит офисные здания.
Поезда и железная дорога, при таком реформировании, вторичны
и даже не нужны. =))

Reply

nord_traveller September 15 2014, 14:56:36 UTC
Ага, и людей таким образом как бы ненавязчиво приобщают к оседлому образу жизни. Демократическими, так сказать, методами. Чтобы ездить в другие города и страны снова стало уделом избранных

Reply

swcott September 15 2014, 16:33:17 UTC
В Китае набирают популярность фабрики-гетто
где рабочие получают еду и другие удовольствия
при этом не выходят за территорию годами и не стремятся.
Ну вот, поели, теперь можно и поспать! =))

Reply


Leave a comment

Up