"Врать -профессия попов"
Е.К. Дулуман
В этой записи
https://palaman.livejournal.com/787296.html уважаемого Максима Солохина ака
palaman у нас с ним состоялся разговор, где я обвинил его в фактах сознательной лжи по ряду вопросов, но так как тема разговора не совсем имеет отношение к теме записи, поэтому я обещал вынести его в отдельный пост. Хотя от
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, по сути, метод "правда это или нет не знаю но применять буду" можно использовать что в одном случае что в другом. Вы пробовали заставить нейросеть помолиться?
Reply
Насколько я понял из цитируемого, там идея в том, что-де есть некая Лилит-на-самом-деле и проявляется через ИИ, воздействуя на бессознательное автора. А некая психологическая практика - это вообще о другом, так что тут нет общности.
Reply
Reply
Тут у дедушки А.Ш.Лавея было прекрасное разделение на dayside и nightside:)
Если у вас что-то в бессознательном психологически отреагировало или
вы что то наглючили в ритуальной комнате и оно работает для вас, то это совсем не значит, что так оно и есть на самом деле и будет работать для других.
Личная оккультная практика -это одно, а общий тезис совсем другое.
"Вчера в приворотном ритуале мне явилась Лилит"- сегодня я закадрил классную чиксу на дискотеке и у нас был классный секс. " Это ок, нормальная вещь.
И точно я знаю, что демоны на самом деле есть, они со моим бессознательным через нейросеть разговаривают" - это уже не ок, совсем разные утверждения.
На это обычно говорили - предъявите демонов:)
Reply
Вот-вот, именно так.
Reply
Соответственно в исходном ЖЖ первый (вполне серьёзный) тезис - "демоны существуют, современная психология описывает их как феномены бессознательного". А уже следствие из него "если при общении с нейросетью могуть работать феномены бессознательного, _значит_ при общении с нейросетью на человека могут влиять демоны".
Reply
Нет, это про то, что дедушка ЛаВей пытался (неудачно) как атеист и скептик настроить в оккультной тусовке нормальные принципы научного скептицизма.
О том, что мы познаем действительность, а не реальность.
Что субъективный опыт переживания не свидетельствует ни о чем кроме непосредственно самого субъективного опыта переживания.
Reply
В любом случае, цепочка рассуждений у М.Солохина была вовсе не "мне нейросеть представилась как Лилит, значит демоны существуют". А ровно противоположная "у демонов есть такие, такие и такие свойства значит если я буду разговаривать с нейросетью в нужном стиле то получу нужные эффекты".
Вы это или не можете понять или просто отрицаете. Ещё раз, есть базовый комплекс представлений о мире. А есть следствия. "Если моя теория верна то сделав А мы получим Б". И "если повторять иисусову молитву греховные помыслы ослабнут" и "если долго выводить нейросеть из себя то можно вступить в контакт с внутренним демоном" являются следствием одной и той же картины мира.
Reply
Reply
Reply
Я ведь не случайно в споре Пиррона и Секста Эмпирика помянул...
Тогда ответьте мне на вопрос по поводу познаваемости мира вы к какой школе относитесь : догматикам, академикам или скептикам?
Или если Вы не в курсе, скажите мне свой ответ о возможности существования объективной истины.
Reply
Reply
Leave a comment