Поясните, пожалуйста, что за страхи от ответов? Я так понял, в беседе Яндексу намекают, что, мол, пора самим уже торговать, а он с радостью отвечает, что да, реклама в торговле - одно из приоритетных направлений.
Ну попробуйте прочитать хотя бы начало процитированного диалога. Мне кажется, он выглядит примерно так (в моем вольном восприятии):
Вопрос: "Скажите, а рассматриваете ли вы какие-нибудь не-рекламные модели монетизации своих сервисов - такие, которые не относятся к рекламе?"
Ответ: "Знаете, у нас есть три основных источника дохода - это реклама, реклама и реклама. Есть, конечно, и кое-что помимо рекламы, но сколько-нибудь заметных доходов оно, в отличие от рекламы, не приносит..."
Или я как-то неправильно этот диалог интерпретирую?
Comments 10
Reply
Вопрос: "Скажите, а рассматриваете ли вы какие-нибудь не-рекламные модели монетизации своих сервисов - такие, которые не относятся к рекламе?"
Ответ: "Знаете, у нас есть три основных источника дохода - это реклама, реклама и реклама. Есть, конечно, и кое-что помимо рекламы, но сколько-нибудь заметных доходов оно, в отличие от рекламы, не приносит..."
Или я как-то неправильно этот диалог интерпретирую?
Reply
Reply
Сперва вы показываете за год Revenues of RUR 28.8 billion ($947.1 million1), up 44% compared with FY 2011 и, соответственно, Adjusted net income3 of RUR 8.8 billion ($288.7 million), up 46% compared with FY 2011Потом объясняете, что росли быстрее рынка: "According to ACAR, contextual advertising in Russia grew 45% in 2012, while display advertising grew 17%. We grew faster than the market in both categories. We had contextual advertising revenue growing 46% and display growing 24 ( ... )
Reply
Им там кто-нибудь пользуется, кроме руссо туристо?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment