Поясните, пожалуйста, что за страхи от ответов? Я так понял, в беседе Яндексу намекают, что, мол, пора самим уже торговать, а он с радостью отвечает, что да, реклама в торговле - одно из приоритетных направлений.
Ну попробуйте прочитать хотя бы начало процитированного диалога. Мне кажется, он выглядит примерно так (в моем вольном восприятии):
Вопрос: "Скажите, а рассматриваете ли вы какие-нибудь не-рекламные модели монетизации своих сервисов - такие, которые не относятся к рекламе?"
Ответ: "Знаете, у нас есть три основных источника дохода - это реклама, реклама и реклама. Есть, конечно, и кое-что помимо рекламы, но сколько-нибудь заметных доходов оно, в отличие от рекламы, не приносит..."
Или я как-то неправильно этот диалог интерпретирую?
Насколько я понял из новостей, проблема там не в диалоге о рекламе, а в падении EPS. По крайней мере именно об этом аналитики писали в начале биржевого дня - EPS просел до $0.20, правда называются разные цифры того, откуда он упал. Кто про $0.66 говорит, кто вообще про $8,6, что чушь. У гугла вон $0.76 стоит.
Мне правда непонятно, как они это падение рассчитали. Net income вырос значительно, количество акций не сильно изменилось, соответственно EPS не должен был упасть.
Reply
Вопрос: "Скажите, а рассматриваете ли вы какие-нибудь не-рекламные модели монетизации своих сервисов - такие, которые не относятся к рекламе?"
Ответ: "Знаете, у нас есть три основных источника дохода - это реклама, реклама и реклама. Есть, конечно, и кое-что помимо рекламы, но сколько-нибудь заметных доходов оно, в отличие от рекламы, не приносит..."
Или я как-то неправильно этот диалог интерпретирую?
Reply
Reply
Сперва вы показываете за год Revenues of RUR 28.8 billion ($947.1 million1), up 44% compared with FY 2011 и, соответственно, Adjusted net income3 of RUR 8.8 billion ($288.7 million), up 46% compared with FY 2011Потом объясняете, что росли быстрее рынка: "According to ACAR, contextual advertising in Russia grew 45% in 2012, while display advertising grew 17%. We grew faster than the market in both categories. We had contextual advertising revenue growing 46% and display growing 24 ( ... )
Reply
Хотя инвесторам, наверное, виднее.
Reply
Мне правда непонятно, как они это падение рассчитали. Net income вырос значительно, количество акций не сильно изменилось, соответственно EPS не должен был упасть.
Reply
Reply
Leave a comment