Состояние земляного полотна железных дорог

Dec 06, 2014 11:23

Ещё немного статистики.

Эксплуатационная длина земляного полотна сети наших стальных магистралей составляет 86 240 километров. На дефектные и деформирующиеся участки приходится 5912,7 километра (или 6,9 процента), их распределение по дорогам крайне неравномерно.
Высокая доля дефектного полотна отмечается на железных дорогах Восточной Сибири, Дальнего Востока и Красноярского края (она доходит до 24,6 процента на Дальневосточной ж.д.).
Наиболее распространенные дефекты и деформации - нарушение геометрических очертаний земляного полотна (38,8 процента протяжения всего дефектного и деформирующегося полотна), осадки и пучины (35,2 процента). Они должны устраняться в ходе реконструкции (модернизации) железнодорожного пути.




Оценивая изменение дефектности земляного полотна за 2003-2013 годы, можно отметить снижение ее в период с 2003 по 2008-ой с 7,8 до 5,9 процента и последующий рост до 6,9 процента в последние пять лет.




Общее протяжение водоотводных, защитных и укрепительных сооружений на сети дорог - 91,7 тысяч километров, из них 14,9 тысяч (16,2 процента) требуют капитального ремонта или восстановления.




Наихудшее положение складывается с состоянием водоотводных сооружений: из 83,3 тысяч километров - дефектных 14,3 тысяч километров (17 процентов).

ИСТОЧНИК

железнодорожный транспорт, статистика, инфраструктура

Previous post Next post
Up