железнодорожная станция - пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами
Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации N 18-ФЗ от 10.01.2003 (ред. от 03.07.2016)
Посконные станции МОЖД. Найдено где-то в сети.
К чему это? К обещанному пуску начали обильно пиарить завершающуюся вроде бы реконструкцию МОЖД (
пример 1,
пример 2...) И как в самом начале безграмотно называют остановочные пункты "станциями" так и продолжают.
Жаль, что не совсем ясно из каких именно документов это следует (смотри ФЗ выше, в ПТЭ тот же термин). Очень хочется взглянуть на фамилии лиц, утвердивших эти документы, особенно если они трудятся в структурах холдинга РЖД. Ибо в таком случае этих лиц по-хорошему надо уволить с железнодорожного транспорта с волчьим билетом за незнание основ отраслевой нормативной документации. Если же это фантазии "варягов", то имеет место быть очень серьёзный прогиб под партнеров. В любом случае недопустимо! Хочешь извращаться - поменяй сначала нормативную документацию. А потом уж развлекайся. Ибо создавать ситуацию, когда высоким рукамиводителям можно класть болт на нормативные документы, а с низового исполнителя сдерут "три шкуры" архинесправедлива и опасна тяжелыми последствиями. Болт будут забивать все. Хотя о чем это я... Куда ни плюнь - везде так. Антисистема. И дебилы, не понимающие вред и порочность этой антисистемы.
А дебилы в руководстве таким сложным организмом как железнодорожный транспорт - это прямая угроза безопасности движения. А если апроксимировать на более высокий уровень... Ну, Вы поняли...