Ужи на сковородке, или деградация общественного транспорта Тульской области

Jun 07, 2015 12:48

Скользкие высказывания скользких деятелей на злободневные темы наличия тенденции на уничтожение общественного транспорта в Тульской области.

I. Про пригородные перевозки железнодорожным транспортом
Отрывок из недавнего выступления губернатора (от 4 июня 2015 г.) оставляет больше вопросов, чем ответов.

image Click to view



(Интервью целиком).

И самый интересный вопрос, возникающий после рассмотрения представленного ответа:
"Так было предоставлено перевозчиком экономическое обоснование, удовлетворившее региональное власти или тариф был таки повышен без оного в так сказать в инициативном порядке?"
Регионы, жестко конфликтующие с ППК чаще вообще не признают обоснованности величины предъявляемых ППК расходов, но при этом годами не увеличивают уровень тарифов.
Другие регионы, стремящиеся сохранить пригородные перевозки железнодорожным транспортом устанавливают адекватные тарифы и компенсируют убытки предъявляемые ППК.
Тульская область пошла своим путём установления неадекватного тарифа. Ведь как 51 р., так и 28 р. за зону это неконкурентный и неподъемный для большинства пользователей общественного транспорта тариф.

Предложение переложить груз ответственности на федеральный центр, конечно, логично и справедливо, но на текущий момент представляется маловероятным позитивное решение вопроса до того времени, как пригородное сообщение будет окончательно уничтожено.

Забавно смотрится оговорка про отмененные на несколько дней (1-4 февраля 2015 г.) несколько поездов, суть которой в следующем.

"..этого не было, мы сохранили полный перечень, который и был, но после указания Президента мы их восстановили".

Стремление предстать во всём белом понятно, но малоэффективно в долгосрочной перспективе.

Что же касается упомянутой дотации на инфраструктуру в размере 25 млрд. р., то её после путинского "стучания кулаком по столу" вернули, но региональные власти Тульской области с тех пор успели два раза повысить тарифы, в 1,7 раза к уровню начала года.

II. Про городской транспорт Тулы
В виду того, что идиотизм с новой организацией оплаты проезда вызвал-таки волну справедливого негодования, и этот вопрос был задан губернатору, который в свою очередь предпочел уклониться от прямого выражения позиции, вместо чего послал журналистов по известному адресу на муниципальный уровень, где всё это и зародилось. Типичная картина.

image Click to view



Упомянутый в интервью репортаж.

image Click to view



Довольно беззубый, иного и не стои ждать от подконтрольного региональным властям канала. Но и в нём есть критические нотки.

Самым важным эпизодом, окромя откровенного вранья г-н Симаковича, явилась информация о т.н. "тестовом режиме", т.е .по-видимому уже приготовились в случае чего включать заднюю, не признавая ошибки. Так что общественности надо поднажать.

Также стоит обратить внимание на озвученную цифру безбилетных пассажиров 2% (2:32). Это весьма низкий уровень. И оправдание дурацкой новой системы борьбой с безбилетным проездом смотрится просто смешно.



ССЫЛКА

Теперь рассмотрим упомянутый опрос и предлагаемые "альтернативы", ибо нормальных альтернатив (работавших на практике систем оплаты проезда) не представлено.

Оплата проезда осуществляется кондуктору при входе и выходе через все двери
Оплата проезда осуществляется водителю при выходе через переднюю дверь
Компостерная система с организацией контроля на линии

Таких вариантов НЕТ.

Предлагается же или одобрение нововведение, или выбор из ряда ещё более странных и вредных вариантов.

Установка турникетов может свестись к техническому дооснащению нововведения при наличи в транспортном средстве двух дверей, либо к непонятному сочетанию дверей на вход и выход при их большем количестве, ибо оснащать все двери никто не обещает.

Увеличение штрафа не может влиять на численность безбилетных пассажиров, ибо их всё равно для начала надо идентифицировать. Повышение тарифа может либо также не повлиять, либо привести к увеличению численности безбилетных пассажиров.

Самый приятный для чиновников и владельцев маршруток вариант "Отказаться от услуг общественного транспорта" хуже всех вышеперечисленных.

В итоге данный опрос ещё более абсурден, чем приснопамятный про 51 р. за зону.

В целом можно констаритировать резко негативные тенденции в организации общественного транспорта в Тульской области.

тарифы, Тула, ржака, пассажирские перевозки, пресса, Тульская область, автобус, уроды, путинизм головного мозга, трамвай, аналитика, железнодорожный транспорт, троллейбус

Previous post Next post
Up