Зашел на
РОИ посмотреть, что же там предлагают, открыл категорию "
Транспорт и дороги". И ужаснулся.
Вся суть предложений сводится к желанию халявного бензина, халявных парковок, где хочу, езды со скоростью, какой хочу, запрещения пешеходных переходов.
Вот список треша с первых двух страниц наиболее популярных предложений.
Установить максимальное значение цены одного литра бензина для населения в размере фиксированного процента от уровня минимального размера оплаты труда (МРОТ)
Изменение правил формирования цен на топливо
Снизить стоимость бензина, солярки и газа до уровня начала 2008 года
Снижение и заморозка цен на топливо в РФ
Отменить платную парковку на улицах с отсутствием интенсивного движения автотранспорта
Отменить плату за парковку в ночное время
Запретить перевод существующих федеральных трасс в разряд платных
Запретить на законодательном уровне взимание платы за проезд по объездным дорогам вокруг городов
Отменить оплату эвакуации автомобиля...,
Увеличить разрешённую скорость движения транспортных средств по дорогам с сухим асфальтированным покрытием вне населённых пунктов до 110 км/ч
Запретить устанавливать дорожные знаки, ограничивающие скорость движения
Вернем России хорошие дороги
Запретить установку нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах, дорогах с отсутствующим освещением и дорогах с интенсивным движением
На последнем хотельсь бы остановиться особо.
В нём довольно адекватно сформулирована проблема опасности нерегулируемых переходов через улицы и дороги, имеющие более 1 полосыы движения в одну сторону, но некорректно сформулировано решение оной: сделать переходы как можно реже и желательно разноуровневые. И лишь в качестве компромисса, обусловленного финансовыми соображениями соглашаются на светофорное регулирование.
Отрывок.
4. Ошибочно установленные переходы. Часто чиновники устанавливают нерегулируемые пешеходные переходы "как попало", нарушая действующие ГОСТы и нормативы. Например, переходы устанавливают на оживленном перекрестке, на повороте, на дорогах с плохим обзором, рисуют их друг за другом на маленьком расстоянии.
Конечно идеальное решение проблемы - строительство надземного или подземного перехода. Но данный метод требует серьезных финансов, которых у муниципалитетов вечно не хватает. Поэтому разумной альтернативой станет установка светофоров с временным регулированием или светофоров "по требованию" с кнопкой для пешехода. А ошибочно установленные пешеходные переходы следует демонтировать.
Заминусовал указанные выше предложения, хотя практического смысла в этом нет. Минусы по правилам не принимают во внимание и не вычитают из плюсов.
Есть, конечно, и разумные предложения, за которые можно голосовать, но их меньшинство
Ужесточение наказания за вождение в пьяном виде (в т.ч. неоднократное) Разрешить эвакуацию транспортных средств (ТС), припаркованных в жилых и пешеходных зонах, на газонах и детских площадках дворов Разрешить сотрудникам ГИБДД взимание штрафов за парковку на газоне или тротуаре, в том числе в отсутствии владельца автотранспортного средства