Инициативы общественные ли?

Jun 07, 2015 13:54

Зашел на РОИ посмотреть, что же там предлагают, открыл категорию "Транспорт и дороги". И ужаснулся.

Вся суть предложений сводится к желанию халявного бензина, халявных парковок, где хочу, езды со скоростью, какой хочу, запрещения пешеходных переходов.

Вот список треша с первых двух страниц наиболее популярных предложений.

Установить максимальное значение цены одного литра бензина для населения в размере фиксированного процента от уровня минимального размера оплаты труда (МРОТ)
Изменение правил формирования цен на топливо
Снизить стоимость бензина, солярки и газа до уровня начала 2008 года
Снижение и заморозка цен на топливо в РФ
Отменить платную парковку на улицах с отсутствием интенсивного движения автотранспорта
Отменить плату за парковку в ночное время
Запретить перевод существующих федеральных трасс в разряд платных
Запретить на законодательном уровне взимание платы за проезд по объездным дорогам вокруг городов
Отменить оплату эвакуации автомобиля...,
Увеличить разрешённую скорость движения транспортных средств по дорогам с сухим асфальтированным покрытием вне населённых пунктов до 110 км/ч
Запретить устанавливать дорожные знаки, ограничивающие скорость движения
Вернем России хорошие дороги
Запретить установку нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах, дорогах с отсутствующим освещением и дорогах с интенсивным движением

На последнем хотельсь бы остановиться особо.
В нём довольно адекватно сформулирована проблема опасности нерегулируемых переходов через улицы и дороги, имеющие более 1 полосыы движения в одну сторону, но некорректно сформулировано решение оной: сделать переходы как можно реже и желательно разноуровневые. И лишь в качестве компромисса, обусловленного финансовыми соображениями соглашаются на светофорное регулирование.

Отрывок.

4. Ошибочно установленные переходы. Часто чиновники устанавливают нерегулируемые пешеходные переходы "как попало", нарушая действующие ГОСТы и нормативы. Например, переходы устанавливают на оживленном перекрестке, на повороте, на дорогах с плохим обзором, рисуют их друг за другом на маленьком расстоянии.

Конечно идеальное решение проблемы - строительство надземного или подземного перехода. Но данный метод требует серьезных финансов, которых у муниципалитетов вечно не хватает. Поэтому разумной альтернативой станет установка светофоров с временным регулированием или светофоров "по требованию" с кнопкой для пешехода. А ошибочно установленные пешеходные переходы следует демонтировать.

Заминусовал указанные выше предложения, хотя практического смысла в этом нет. Минусы по правилам не принимают во внимание и не вычитают из плюсов.

Есть, конечно, и разумные предложения, за которые можно голосовать, но их меньшинство

Ужесточение наказания за вождение в пьяном виде (в т.ч. неоднократное)

Разрешить эвакуацию транспортных средств (ТС), припаркованных в жилых и пешеходных зонах, на газонах и детских площадках дворов

Разрешить сотрудникам ГИБДД взимание штрафов за парковку на газоне или тротуаре, в том числе в отсутствии владельца автотранспортного средства

пешеходная инфраструктура, автотранспорт, уроды, пропаганда, перекос, инфраструктура

Previous post Next post
Up