"Продажи" правила телефонного звонка п.5.

Jun 18, 2010 21:58

 Интрига. Если цель звонка - это назначенная встреча, то мы
должны,  не сказав ничего лишнего,
создать интерес у клиента, чтобы появился интерес и повод дл нашей встречи. Для
этого должны быть описания неких конкурентных преимуществ, которые с одной
стороны - вкратце описывают суть  наших
предложений, с другой - стороны не раскрывают слишком много, чтобы клиент был
заинтересован в нашей встрече с целью получения более подробной информации. В
противном случае - если мы откроем все «козыри» по телефону причин для встречи
не останется. И шанс на положительный ответ останется ровен 50/50.


Люблю, обажаю, и жду с нетерпениям, это Лето, самая прекрасная и самая теплаю пора ... 
Да раньше были дуэли на шпагах, а сейчас Дуэль на лопатах, ))) круто..)))
все Про Форекс сдесь..!!!
А также Вы можете ознакомиться с Блог личного лидерства читаем и учимся.))) 

продажи, работа

Previous post Next post
Up