"Продажники" правила телефонного разговора п.4.

Jun 18, 2010 21:42

Возьмите себе за правило «Я все про вас знаю». Вашим
клиентам будет приятно , осознавать что они не просто строчка в записной книжке
или электронной базе, а нечто большее; если 
мы не просто звоним ему предложить кое что а потому что он один из
лучших, и мы знаем его как солидного и надежного клиента, не потому что мы
звоним всем подряд, а потому что мы хотим работать именно с ним. Если мы
покажем клиенту, что мы знаем о нем все, в курсе обо всех происходящих событий,
касающихся нашего клиента, то наши шансы повышаются.
А еще лучше всего пытаться завести более дружеские отношения с потенциальным клиентом. )))

Интересный блог, интересная личность:) читайте..))
Вы спростите как хочется жить.. конечно же очень хорошо и прекрасно, но это зависит только от нас.
Интересный пост Про автономные блоги. Часть 1. Хостинг.как и что нужно делать с хостингами.. и вообще что это.

продажи, работа

Previous post Next post
Up