"Продажники" правила телефонного разговора п.2.

Jun 18, 2010 21:04


И так продолжим, после короткого и четкого представления, нам просто необходимо как воздух узнать как же зовут нашего собеседника. Ведь для него нет ничего приятнее чем звук собственного имени. И если мы продемонстрируем клиенту, что помним как его величать, то это сразу сменит отношения к нам и нашему предложению. Поэтому стоет взять за правело во время разговора держать перед глазами визитку с именем-отчеством клиента, или просто листик с полным именем, и обязательно называть клиента в начале, конце и ключевых моментах бесседы...
Повторяйте имя возможного клиента, и можно сказать "козырь" у Вас в руках.



Юристы в наших рядах  и ПРАВО-ЗАЩИТА всегда нужны.
А это и мне будет очень интересно Эксклюзивная синергия маркетинга и рекламы, что-то для себя точно занотирую.
и это не просто новость, а очень Хорошая новость!  

продажи, работа

Previous post Next post
Up