"Продажники" правила телефонного разговора п.1.

Jun 18, 2010 20:45


В самом начале телефонног разговора нужно , во-первых поздороваться, после - представиться, при этом сделать это необходимо которко и четко, что бы Вас поняли и услышали. И очень важный момент, не нужно во время разговора употреблять формулировки типа "Вас беспокоят..." или "Простите... Извините.." и другие, мы находимся на уровне взаимного уважения, и не должны занимать "зависимую" позицию. 
Если мы не уверенны что одно название фирмы, о многом может рассказать нашему потенциальному клиенту, то тогда нам необходимо в кратце описать чем мы собственно занимаемся. Желательно убедиться что человек понял чкого Вы представляете. Для короткой формулировки, запишите просто на бумаге то, как вы обычно начинаете беседу, после вычеркните ненужные слова, и оставте те которые раскрывают саму суть...
 

Не проходим мимо, ведь это новости, политика, комментарии, все самое интересное здесь...
как можно приготовить тонкие блинчики, и после фаршировать их семгой, или красной икрой...
интересно знасть все про Любовь и все что с ней связано .... а Вам?
Кто сказал что Россия - одна из самых агрессивных стран мира(??) я в это не верю, ведь россияне белые и пушистые..))) 
И все же интересно какая Зараза такое придумала????.. 

продажи, работа, бизнес

Previous post Next post
Up