Этим летом у меня мало амбициозных планов по обучению чему-то новому.
Но один все же имеется.
Научиться владеть машинкой для стрижки волос. Хотя бы в первом приближении.
Не, вы просто не понимаете, почему для меня это архиважно.
Сейчас расскажу.
Дело в том, что
на протяжении последних лет примерно пятидесяти я и стрижка волос - две вещи несовместные. Ну, примерно как параллельные прямые. Не пересекаются они. Никак.
Года в четыре поиграли мы со старшей сестрой в парикмахерскую. И она мне челочку обкорнала несколько больше, чем тогда было модно. Чтоб не очень ругались, я сказала, что сама-сама. Ну, я был ребенок маленький и больной, так что вполне прокатило.
Ноооо... Видимо, в наказание за вранье (а врать мне нельзя категорически) с тех пор повисло надо мной глобальное неумение стричь волосы. То есть вообще. До уровня катастрофического.
Первая любовь моя, впрочем, перед одним долгим расставанием решила этим фактом пренебречь. Слезно умоляя создать прическу любимыми волшебными руками. Я отнекивалась. Я себя знаю. Но упросил, уломал, наныл, практически. Так что совесть моя чиста. К тому же я очень старалась. Стригла ровно на сантиметр от бывшей прически. Но почему-то к моменту завершения любимый (а может, уже и не очень) человек выглядел так, кабутта я ему предварительно горшок на кумпол нахлобучила набекрень и все лишнее из-под него отрезала.
Уж на что прекрасно ко мне относились его родители, но, узрев за вечерним чаем сию шыдёвру, мама его задумчиво и осторожно сказала - Владик, сходил бы ты к парикмахеру перед отъездом, а?
Трижды пыталась в Штатах подкоротить себе челочку. Всякий раз с сокрушительным успехом. Не, сейчас вот такое модно - длинные сзади, а спереди тифозненько до предела. Но в 90-е это смотрелось ужасающе. Все разы бормотала парикмахеру что-то там про жвачку в волосах (но врать-то мне низзя карегитически, так что ничему \то не помогало).
Потом сменила жизнь полностью, уехала в другую страну, дочек завела, вроде как смена парадигмы? Ан нет.
Чего мне приспичило чикнуть Старшенькой челочку, пока они в ванной плескались, до сих пор в ум не возьму. Младшенькой бы тоже могла, но у нее на тот момент особо чикать еще нечего было. А у Старшенькой уж очень длинное уже все отросло. Ну, я и махнула ножницами. Не дождавшись утра и Садека.
За сутки до первой ясельной фотографии, угу.
Весь садик не то что милостиво улыбался - воспитатели буквально ржали конями. Сначала отнеслись с пониманием - мол, бывает, дитя ножницы нашло. "Не. Это я сама. По трезвянке, если что", - горестно вздохнула я. Оооо, что тут началось... Опустим, в общем, завесу милосердия над сей сценой. Но хоть врать не стала (помним, что мне низзя врать, да?"
Но сейчас мне очень-преочень нужно освоить машинную стрижку овечек! Пышто Шерстяной брюшко свое опять в войлок начинает сваливать, и колтунится уже даже немного. А ножницами стричь не дает совсем, боится. А снова ему наркоз давать, чтоб у ветврача подбрить и когти подстричь, я не хочу.
Вроде бы нашла модель, которую все хвалят, малошумную. Пожалуйста-пожалуйста, пусть Шерстяной ее признает, а у меня получится с ней управиться! Я не претендую ни на что, мне только гигиеническую стрижку важных стратегических областей жЫвотного научиться бы делать.
Может, все же оно получится, а?
Вообще у меня уже есть первая удача - на прошлогодний Доллскар я склеила вполне себе годный парик для Белоснежки, и челку на нем подстригла ровно и по канону.
Как скажете? Не совсем же я пропащий Ипард, чтобы не освоить машинку? :)