Снова про колбасу (и не только)

Aug 06, 2011 05:45

В комментариях тут в одних встретилось: "Сейчас если колбаса из мяса гдето появится по 220 руб. вы там такие очереди увидите, что очередь у первого макдональдса в Москве отдыхать будет ( Read more... )

размышлизм, так просто, потребление, поток сознания

Leave a comment

rus_turk August 6 2011, 05:25:28 UTC
Благоденствие несколько фальшивое, т.к. продукты сейчас совсем уже не те.
Да, при Союзе был дефицит, были очереди, но были и нормальные стандарты качества. А нынешняя еда просто вредит здоровью.

Взять ту же курицу. Ну нельзя сравнивать советскую курицу и нынешнюю, хлорированную или еще каким образом обработанную снаружи и до упора "нашприцованную" жидкостью внутри.
В регионах изредка еще можно встретить в продаже нормальных кур, в Москве - не встречал (по крайней мере, в обычных торговых сетях).
С мясом то же самое. Гормоны, антибиотики, "шприцевание", марганцовка... Не говоря уже о колбасах... Рынок проблему решает только при хорошем знакомстве с продавцом, который знает "биографию" той или иной туши.
Список можно продолжить: хлеб (почему это он не плесневеет, как положено?), непрокисающее молоко и т.п.

Выход - либо закупать продукты по дальним деревням у бабушек (+рынок со знакомыми торговцами), либо содержать свою ферму...

Reply

nilsky_nikolay August 6 2011, 05:55:39 UTC
Ну, не знаю. Да, есть некачественные продукты. Но когда их не было? Но наличие некачественных продуктов не означает отсутствие качественных. Чем я в СССР только не травился, начиная от горошка и заканчивая томатным соком. А сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) вроде бог милует:) К тому же, как мне кажется, тут больше "журналистских" "сенсаций", во всех этих "разоблачениях", чем большой доли некачественной продукции. Да и в любом случае, лучше жить при положении, когда некоторого времени требует поиск условно качественной продукции, чем в ситуации микроскопического выбора, дефицита и очередей.

(Кстати, офтоп. У мну есть гигабайта два книжечек электрических по всяким туркестанам. Вас не интересует? Мог бы перекинуть при случае.)

Reply

rus_turk August 6 2011, 06:12:15 UTC
В том-то и дело, в Москве наблюдается именно отстутствие качественных почти по всем категориям продуктов (под словом "качество" я понимаю, конечно, не соответствие официальным стандартам, а простая безопасность для здоровья при долговременном потреблении, и отсутствие, в погоне за наживой, беспардонного удешевляющего "модифицирования" путем инъектирования кур и мяса, добавления сои и прочих добавок). В Питере, думаю, чуть получше, но ненамного. А вот уже в областных центрах ситуация существенно лучше. Потребители более взыскательны, и откровенной дряни в продаже меньше (вот так получается: у москвичей доходы намного больше, но питаются они гораздо хуже!)

По продуктам чуть-чуть в курсе: есть знакомые инженеры-технологи и аллергики, которые не могут есть магазинного мяса/пить молока...

Книжки очень интересуют, большое спасибо! Полусамолепные? Как бы мне их у Вас получить... По сети скачать можно? Я в Москве, в Питере давно уже не был...

Reply

nilsky_nikolay August 8 2011, 07:27:59 UTC
А на основании чего Вы делаете вывод о том, что "в Москве наблюдается именно отстутствие качественных почти по всем категориям продуктов (под словом "качество" я понимаю, конечно, не соответствие официальным стандартам, а простая безопасность для здоровья при долговременном потреблении, и отсутствие, в погоне за наживой, беспардонного удешевляющего "модифицирования" путем инъектирования кур и мяса, добавления сои и прочих добавок)." Вот - честно только - кроме непонятных телевизионных педерач, в которых много ужасов, но, насколько мне известно, мало указаний на торговые марки и производителей, откуда ещё столь жизнеутверждающая информация?

Книжки не полусамолепные. Как-то просто в локалке скачал. Там больше 3 Гб. Могу сделать архив и закачать на народ. Нормально Вам таким одним большим файлом? Или разбить погигабайтно?

Reply

rus_turk August 8 2011, 07:48:54 UTC
Телевизор не смотрю уже много-много лет. Общаюсь с людьми, которые 'в теме' и - самое главное - использую органолептический анализ (неестественный цвет сырого мяса, а также запах и вкус продуктов); индикаторам является также сильная аллергия на мясомолочные продукты (антибиотики?), а также на овощи/фрукты (нитраты?) из торговой сети у знакомого с аллергией; Также плохим признаком является чрезмерно обильно вытекающая из мяса, и особенно куриного, жидкость... Положите окорочка на сковородку, и увидите сами... это результат "шприцевания" на птицефабрике для увеличения веса ( ... )

Reply

flavorchemist August 6 2011, 06:37:14 UTC
"К тому же, как мне кажется, тут больше "журналистских" "сенсаций", во всех этих "разоблачениях", чем большой доли некачественной продукции."

Вам абсолютно правильно кажется.

Reply

nilsky_nikolay August 8 2011, 07:28:48 UTC
А всё оттого, что людитратят на магазин 30 минут, а на телевизор 3 часа:)

Reply

mata_ariki August 6 2011, 07:10:41 UTC
"Да, при Союзе был дефицит, были очереди, но были и нормальные стандарты качества"

Все бы было хорошо, если бы эти "стандарты качества" еще и соблюдали. А с этим беда была.

Reply

the_most_human August 6 2011, 12:46:30 UTC
Всех этих столь живописуемых вами ужасов советские пищевые продукты были лишены исключительно по причине советской технологической отсталости.

Reply

rus_turk August 6 2011, 13:11:13 UTC
Не исключительно. Но отчасти согласен - да, дело в технологиях. В этом отношении повезло, что жили при социализме.

Reply


Leave a comment

Up