Полностью не учтены пригород и межгород - как будет происходить стыковка с городской сетью? Что будет с транспортом на ДВС?
Описанная система может быть построена не на современных электромобилях на аккумуляторах а по типу троллейбуса либо другой единой энергосети. Но, при любом раскладе, внедрение потребует строительства новых городов, т.к. невозможно физически одномоментно перестроить всю транспортную сеть на новый лад. Либо строительства новых городов с последующим переселением в них граждан, но тут возникает проблема стимулирования миграции.
Стыковка в обычном "вокзальном" понимании стыковки. Приехал в город, на "вокзале" переместился в городскую сеть. С транспортом с ДВС всё будет хорошо. СУГЭТ довозит гражданина до гаражного комплекса на окраине, где он пересаживается в свой тарантас и едет на дачу жарить шашлыки
( ... )
А зачем движение останавливать? Там из сугубо дорожного разметка да оборудованные места стоянок. Это минимально повлияет на дорожное движение. Основное - это камеры, радиометки, центр управления и т.п. Подготовка всего этого никак не ограничит существующее движение.
Как заставить? Да, законодательно. Если в город можно запретить въезд тяжёлых грузовиков, если можно выделить полосы и запретить парковку, если можно закрыть центр для автотранспорта вообще или разрешить въезд только электромобилям, то почему нельзя перейти на систему общественный транспорт онли?
Для основной массы жителей это не будет отрицательным моментом. Только мажоры-выпендрёжники обидятся. Основная масса же автолюбителей, как я уже написал, покупает автомобили не из любви к искусству, а потому что это удобнее, чем не удовлетворяющий их общественный транспорт. Этот будет удовлетворять. Единственное - "гаражный вопрос" должен решиться тоже комфортно. Для тех, кому собственный автомобиль нужен для поездок вне города.
А инфраструктура зарядных станций? Это автоматически потребует модернизации энергосетей - электромобиль жрет не по-детски в режиме supercharge. А СТО (или автопарки) электротранспорта, информационная сеть, аварийная служба, взаимодействие с прочими сетями и службами? Все взаимосвязано, совместить все и заставить работать - гигантский объем работы и финансирования.
Как минимум, помимо разработки системы, нужна разработка законодательной базы для разрешения возможных коллизий.
Я не утверждаю, что создание и внедрение подобной системы невозможно, скорее скептически смотрю на переходный период. IMHO, без появления компактных мощных источников энергии говорить о полном переходе на электротягу рановато - ресурс нынешних аккумуляторов достаточно мал, они достаточно недешевы, производство очень вредное для экологии. Тут, возможно, более эффективным окажется прямое преобразование углеводородного топлива (преимущественно спирта) в электроэнергию на катализаторе. Подобные разработки были еще в Союзе, о текущих успехах в этой области не в курсе.
Описанная система может быть построена не на современных электромобилях на аккумуляторах а по типу троллейбуса либо другой единой энергосети. Но, при любом раскладе, внедрение потребует строительства новых городов, т.к. невозможно физически одномоментно перестроить всю транспортную сеть на новый лад. Либо строительства новых городов с последующим переселением в них граждан, но тут возникает проблема стимулирования миграции.
И т.д., и т.п..
Reply
Пересадочные центры на границах города, например. Они и так уже стихийно сформировались в городах, так что только разделить потоки.
Reply
Reply
Как заставить жителей перейти на пользование новым видом транспорта? Законодательно или как?
Reply
Основное - это камеры, радиометки, центр управления и т.п. Подготовка всего этого никак не ограничит существующее движение.
Как заставить? Да, законодательно. Если в город можно запретить въезд тяжёлых грузовиков, если можно выделить полосы и запретить парковку, если можно закрыть центр для автотранспорта вообще или разрешить въезд только электромобилям, то почему нельзя перейти на систему общественный транспорт онли?
Для основной массы жителей это не будет отрицательным моментом. Только мажоры-выпендрёжники обидятся. Основная масса же автолюбителей, как я уже написал, покупает автомобили не из любви к искусству, а потому что это удобнее, чем не удовлетворяющий их общественный транспорт. Этот будет удовлетворять. Единственное - "гаражный вопрос" должен решиться тоже комфортно. Для тех, кому собственный автомобиль нужен для поездок вне города.
Reply
Reply
Reply
Я не утверждаю, что создание и внедрение подобной системы невозможно, скорее скептически смотрю на переходный период. IMHO, без появления компактных мощных источников энергии говорить о полном переходе на электротягу рановато - ресурс нынешних аккумуляторов достаточно мал, они достаточно недешевы, производство очень вредное для экологии. Тут, возможно, более эффективным окажется прямое преобразование углеводородного топлива (преимущественно спирта) в электроэнергию на катализаторе. Подобные разработки были еще в Союзе, о текущих успехах в этой области не в курсе.
Reply
Leave a comment