перекрестки и драконы

Apr 08, 2024 22:05

У этой игры странная судьба среди нас. Куплена игра "Подземелье: Драконы беспощадной пустыни" была зимой 2022 года. Мы несколько дней разбирались в правилах, споткнулись в одном месте, пересмотрели ролики на ютубе, вроде бы всё поняли, но всё же доиграли партию с большим трудом. В следующий раз коробка была открыта, хе-хе, только в марте 2024-го. Понятно, что уже всё было забыто, пришлось заново погружаться. И да, мы споткнулись ровно в том же месте, что и при освоении. Но тут уж я настояла, чтоб мы выработали домашние правила и не тратили время на всякие тонкости.



Каждый из игроков выступает одновременно и как герой, и как монстр. Как герой он должен проходить через локации и выполнять цели (выполнил три цели - победил). Как монстр (дракон или какое другое чудище) - нападать на других героев, лишая их драгоценных капель жизни. Если жизнь иссякла, противник выбывает навсегда, так что стадии злодеяний обычно никто не избегает.



Закавыка у нас случилась с характеристиками боя. Мало того, что их три (ближний бой, магия, скорость) и у каждого героя или монстра разного уровня. Так эти характеристики еще разнятся по фазам столкновения - атаки и контратаки: что-то можно применять только в первой фазе, что-то - только во второй.

игры, здесь и сейчас

Previous post Next post
Up