Бей частных газелистов!

Mar 07, 2019 17:24

Для выполнения заказных автобусных перевозок теперь требуется лицензия. Соответствующие положения Федерального закона № 386 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» вступили в силу 1 марта.



Законом предусматривается обязательное лицензирование деятельности по перевозкам людей автобусами, рассчитанными на восемь и более пассажиров. Исключение составляют перевозки, выполняемые автобусами пожарной охраны, скорой медпомощи, полиции, аварийно-спасательных служб, Военной автомобильной инспекции, ФСБ, ФСО, Вооружённых сил, Росгвардии, Следственного комитета РФ, а также перевозки, выполняемые автобусами по дорогам необщего пользования (имеются ввиду перевозки по территории предприятия, прочие частные и ведомственные дороги - nik_ratibor). В постановлении Правительства № 195 от 27 февраля 2019 года прописаны требования, необходимые для получения лицензии: определённый уровень квалификации водителей, обязательное прохождение ими медосмотров, регулярное техобслуживание транспортных средств (ТС), наличие системы ГЛОНАСС.
На получение лицензии перевозчикам отводится 120 дней. Напомним, что согласно статье 14.1.2 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии грозит штраф: для граждан и должностных лиц он составляет от 50 тыс. руб., для индивидуальных предпринимателей - 100 тыс. руб., для юридических лиц - 400 тыс. руб.
«Снижение аварийности - это очень комплексная проблема. Здесь важны не только состояние ТС и квалификация водителей, но и состояние дорог, поведение других участников движения. Поэтому эффект от введения лицензирования, по моему мнению, будет, но незначительный», - говорит председатель Союза пассажиров Кирилл Янков.
Виктория Гаджиева

внезапно!

Previous post Next post
Up