А.К., субординация и общение со студентами

Jun 25, 2008 21:48

Тима и Коля: Анна Константиновна, а это правда что вам нравятся хамоватые ученики?
А.К.: Мне нравятся умные, а они, как правило, хамоватые.Анна Константиновна - это наша школьная учительница литературы. Офигенная учительница. У нее была очень оригинальная методика обучения... Но самое главное, самое главное, то за что мы ее все любили, это то что ( Read more... )

Личное, Школа, Педагогика, Инст.

Leave a comment

novak_che June 26 2008, 02:57:31 UTC
Мде.. А поведение Ковшова прям по-Алистеру получается..
В целом же твое формальное положение - это твой инструмент. Ты должен пользоваться им когда нужно. Дело не в 3-4 года. На работе, в бытовой жизни ты же общаешься и с более старшими людьми на "ты", здороваешься за руку. Тут же у тебя есть статус преподавателя, определенная власть и обязанности.
Неформальное общение - палка о двух концах, ибо если оно происходит в малой среде - человек до пяти - все хорошо. Вести семинар с 25-30 студентами в неформальном формате, конечно, можно. Но это получается то же общение нескольких немногих людей. Хорошо если это общение интересно остальным и они вас слушают. Если все не так - плохо.
В принципе, от того, что тебе легче общаться со студентами в той или иной форме, совсем не следует, что это лучше для них с точки зрения знаний, тем более с точки зрения обучения в наших вузах, где цель - сдача экзамена.
З.Ы. сестре? о_О

Reply

nik_nn June 26 2008, 08:25:57 UTC
>Мде.. А поведение Ковшова прям по-Алистеру получается ( ... )

Reply

novak_che June 26 2008, 19:20:41 UTC
> Для приватного общения с каждым есть сдачи лаб ( ... )

Reply

nik_nn June 26 2008, 19:51:30 UTC
> При этом ты больше же спрашиваешь, а не рассказываешь. Конечно, некоторые моменты можно объяснить, если студент не знает, но большинство из тобой сказанного пройдет мимо. Имхо, это потому, что настрой идет у человека - сдать лабу, а не узнать что-то ( ... )

Reply

novak_che June 27 2008, 11:42:15 UTC
Киселев этода, лекции были у него неплохи. Семинары - хуже.
> Ну у 70% цель - сдать лабы и экзам, а не выучиться)
Я про то, что когда студент сдает лабу, он не очень воспринимает то, что ты ему рассказываешь. Ибо у него настрой не на получение информации.
>К томуж как мы знаем не всегда одно другому не мешает.
Но помогает ли?

Reply

nik_nn June 27 2008, 13:12:50 UTC
> Я про то, что когда студент сдает лабу, он не очень воспринимает то, что ты ему рассказываешь. Ибо у него настрой не на получение информации.

Ну не знаю не знаю)) Помнишь как мы приходили на экзамен(например по элтеху) поучить предмет?)) Имхо, как раз после того, как студент сам что-то поделал, сам начал разбираться в чем-то ему как раз и стоит сообщать недостающую инофрмацию) Ну это я, конечно, меряю по себе)

>К томуж как мы знаем не всегда одно другому не мешает.
Но помогает ли?

Да хрен знает, вообще нисе не знаю. Всех в армию, а ВО - после армии, для тех, кто реально хочет) Хотя нее... Короче всех работать лет до 21-25, потом в армию, потом ВО)

Reply

novak_che June 27 2008, 13:47:10 UTC
> Помнишь как мы приходили на экзамен(например по элтеху) поучить предмет?))
угу, и как, поучил?

Reply

nik_nn June 27 2008, 14:00:06 UTC
Ну... ээ... поучил))

Reply

novak_che June 27 2008, 18:24:32 UTC
А сейчас хоть вспомнишь что именно он рассказывал на экзамене? А фамилию препода?

Reply


Leave a comment

Up