Яхве-лесова книга глава 10. Песнь о РамаАрии.

Jun 23, 2016 19:35

Новая Весть и Повесть временных ЛетЪ о Великих Предках наших ХазАриях, что населили МидградаАрий-Землю после многих веков скитания в межзвездной пустоте. Нонче же поведаю вам о Великом Герое РамаАрии, что залупцевал через колено чудище страшное СциплоХарибдою прозываемою, порождение Ничто, и да будет оба этих имени проклято в веках и якорь им в задницу вместе с трипперным осьминогом забить потуже!

Великий Герой ХазАриев родился на свет в левом, от центрального очага углу, в крохотной комнатушкев 1768 году от СМХЗ и за два тысячелетия до так называемой Нашей Эры. Из -за размеров ее и ей подобных комнаток их прозывали секция, а общинные дома-общагами. Имена его родителей остались неизвестны ибо стало ясно, что не сам он по себе, а покровительствует ему сам Яхве-лес в ипостаси Пируеля. Ибо только родился РамаАрий, так гром прогремел в небесной выси, и было сие столь удивительно, что ахнул весь народ и присел от удивления, так как стояли уже много дней трескучие морозы, от которых даже кедры звенели и яблоки осыпались с общинных вишен.

Но только прозвучал в оглушительной тиши общаги крик новорожденного героя, а тем более после грома, сразу стало ясно обитателям общего дома, что родился непростой человек, а существо, схватившее Бога за бороду, что у некоторых породило дурные предчувствия об сем тут:https://cont.ws/post/232438.

Беспочвенны же были эти чувства ибо немедленно побежали ручьи журливые по промерзшей земле, а к солнцу потянулись травы травливые и деревья деревливые, а по лесам и рекам забурлила жизнь жизньливая! И так стало хорошо и светло по всей МидгардаАрии, что даже у китаеариев слегка глаза по-ширше сделались, чем кстати они и стали отличатся от японоариев. Но не о том речь, а о герое.

И рос он не по дням, а по часам, что было большим подспорьем для семьи ибо уже на седьмом часу жизни послали его за водой, а на восьмом отправили сеять и пахать. Хмуро смотрел на жизнь свою короткую и перспективы безрадостные РамаАрий, но деваться ему было некуда. Пришлось идти пахать и сеять.

Долгие часы шел герои за плугом, что тянул верный диплодок, и пахал землю да кидал в нее зерно дабы после родились из них хлеба пышные да объёмные. По небу неспешно плыли облака и был ужо семнадцатый час РамаАрию, когда распахав последний участок поля вылез он из -за руля трактора свово, отер пот со лба и…ой простите не сюда… и услышал крик девичий за пеленой леса.

Немедля ни секунды бросил он работу свою, всей душой, по печенок, любимую, и да поспешил на зов девицы красной, он был уверен, в опасность попавшую. Длинными, как кипарис, сильными, как стадо гиппопотамов, ногами он перескакивал за раз по несколько метров, сходу перепрыгивал деревья кучерявые и ручьи полноводные. Не пройдя и пары километров увидел он как девицу, все таки красную, да конопатую да рыжую из соседнего общинного дома в неведомую сторону пытается утащить Зверь страшенный, крылатый. И уж без сил пала девица, когда подбежал к ним РамаАрий и да успел он схватит за хвост чудище, что- то благим матом и фальцетом орущее да и хватил его об землю да с размахом! И пошла земля от удара могучего трещинами, да макушки гор оттуда показались, маленькие еще в лаве родовой, красной.

Но не успокоился зверь когда понял, что не видать ему ее в своих гаремах томных, на простынях шелковых, перинах нежных. Посмотрели друг на друга враги непримиримые да и пошли в рукопашную, что странно ибо небыло рук у чудища, а только ноги. С которой он, зверь, и заехал в глаз РамаАрию, да причем бесстыдник обеими ногами проехался по благородному лицу героя.

Но нельзя было сломить сим РамаАрия ибо поцелован он был в темя Пируэлем, а Яхве-леса за броду держал. И в ответ засадил герой в лоб Зверю, причем во все три, да так, что ажно потемнело в небесах! И стали они биться не на жизнь, а насмерть! И от битвы сей материки разошлись в разные стороны и стали так как нам сейчас известно. Девица же, видя как бьется за честь ее и достоинство неизвестный парень побежала в деревеньку близлежащую да за подмогой. И уж вороталися она с подмогой как видит от могучего удара в челюсть отлетел далеко назад РамаАрий и пропахал борозду огромную и стала она немедленно наполняться водой. И до того оная темная была, что прозвали море разливанное из борозды получившейся Черным.

Но не долог был миг триумфа Зверя ибо через несолько секунд вернулся уже герой и принялся мутузить чудище аки грушу какую.

А вокруг стояли Предки наши и смотрели на битву героя и чудища да ставки стали делать, ох и затейники!, кто ж кого одолеет.

И вот уже не час и не два бьются они и устал РамаАрий, но и зверь уже без сил совсем. И смотрел как РамаАрий на него со злостью великой, злостию нежною как на врага заклятого. И подошел он к плугу свому, отцепил его от диплодока верного. Вернулся к обессиленному врагу, поднял над головой тяжелый плуг, плуг каменный и успел лишь увидеть страх конца, в глаза чудища и проговорил:

-Принимай Мать Сыра-Земля мидградаАрийская!- опустил орудие честного труда на Зверя да и издох оный подло хихикая.

И увидели все, что великий и могучий герой РамаАрий не только силен, но и благороден, ибо не стал забивать упавшего врага ногами, а использовал для этого другой способ. И подняли его на руки понесли по деревне и его и весть о нем. И дойдя до деревенской площади встретили они девицучестную, что спас он от греха и блуда заморского. И захотели свадебку играть, но сие есть уже совсем другая история!

альтернативная история, Яхве-лесова Книга, история

Previous post Next post
Up