Leave a comment

Comments 33

leonid_b May 18 2015, 08:57:29 UTC
Вы навели меня на странный вопрос, от которого я не могу отделаться. А что должна сделать наша паршивая власть, чтобы основные массы населения проголосовали за этих товарищей, которых Вы, ни за что ни про что, называете "интеллигенцией"?
Вот что она может сделать такого, чтобы народ содрогнулся и решил, что даже эти ушлёпки и уроды - всё же лучше существующей власти?

Reply

nicolaitroitsky May 18 2015, 09:04:54 UTC
Ну, я не готов давать советы в таком направлении, Наверное, при некотором фантастическом допущении, власть что-то такое ужасное совершить может.
Но мне кажется, что тут уместнее вопрос: какой должна быть реальная оппозиция в современной России? Ведь она должна быть, для устойчивости конструкции, а ее нет, и это плохо.

Ну а что касается интеллигенции, то разве Шендерович, Акунин, Лев Рубинштейн, Артем Троицкий и прочие их единомышленники - не интеллигенция? По-моему, она самая. Другое дело, что интеллигенция, как и весь народ, тоже бывает разная

Reply

leonid_b May 18 2015, 09:07:59 UTC
Только моё мнение

1. Оппозиция власти не может быть умней самой власти. Власть поумнеет - и оппозиция тоже подтянется.

2. Не стоит путать интеллигенцию (это очень важная группа общества, сложная и системообразующая, со своими целями, методами, ценностями и обязанностями) с классом людей нефизического труда.

Reply

nicolaitroitsky May 18 2015, 09:42:11 UTC
По второму пункту вы правы, конечно, но мне кажется, что упомянутые мною люди подходят под все определения интеллигенции, так как у этой сложной группы общества есть и родовые недостатки, на мой взгляд, наблюдаемые более сотни лет, со времен сборника "Вехи", последующей революции и так далее. Причем советская образованщина - это термин, я без негативной коннотации - эти недостатки каким-то образом усвоила, хотя и другие особенности тоже

Reply


005_kefir May 18 2015, 09:08:32 UTC
комментарии про этот сюжет будут?
abrod.livejournal.com/767225.html

Reply

nicolaitroitsky May 18 2015, 09:10:54 UTC
Нет, не будут, всё и так ясно, а вникать во всякие частности неинтересно

Reply


rus_loh May 18 2015, 09:11:24 UTC
Да, им мало и редко дают слово в официозных СМИ

Это неправда.
На любом ток-шоу обязательно присутствуют свидомые хохлы и щирые подхохлушники из числа шендеровичей.

Reply

nicolaitroitsky May 18 2015, 09:17:18 UTC
Мало и редко. Я настаиваю. Надо давать им высказаться, бояться нечего, а власть боится. Это факт, который отрицать невозможно, и я осуждаю за это Кремль, власть, Путина, да кого угодно. Но это другая тема

Reply

rus_loh May 18 2015, 10:04:58 UTC
Мало и редко. Я настаиваю. Надо давать им высказаться

Ага. Очень мало.
Всего одно радио и один телеканальчик (за госденежки, кстати).
Для "сегмента", за которым 1% населения (максмум).
Патриотам-националистам (за которыми процентов 60) о таком можно только мечтать.

бояться нечего, а власть боится.

См. выше.

Reply


tzahanasian May 18 2015, 13:43:46 UTC
"Люди с хорошими лицами" - мда... весьма спорное утверждение. Интересно, что слово "интеллигенция" существует только в русском языке, в других европейских языках intelligent - значит "умный, понимающий", но когда употребляют русское "(l`)intelligens(z)ia оно не относится ни к уму, ни к понятливости, ни к людям интеллектуального труда (intellectuals), а употребляется исключительно в отношении российской одноименной секты, как правило в ироническом ключе и ничего хорошего не означает. Внимание, вопрос: не значит ли это, что данная прослойка уже давно дискредитировала себя не только среди ненавистного ей российского быдла, но и среди счастливых обитателей священной для сердца intelligensii ЕВРОПЫ и слывет во всем мире не иначе как сборищем сказочных долбо...ов?...

Reply

nicolaitroitsky May 18 2015, 16:18:30 UTC
Ну, это вроде как "жопа есть, а слова нет". Есть интеллигенция не только в России, ну а что так она не называется, это уже лингвистические особенности

Reply


nick_55 May 18 2015, 16:41:36 UTC
Коля, жалко, что нет премии имени Векслера, а если бы она и была, то ее давали бы только людям с образованием соотв. профиля, что не совсем справедливо. Вот в комментах наблюдается зарождение действующей виртуальной модели коллайдера, а автору поста - никакого вознаграждения.)
Мб, потому, что некое главное действующее лицо коллизий подобного рода еще не пожаловало?:)

Reply

(The comment has been removed)

nick_55 May 19 2015, 06:31:21 UTC
Прекрасно, я очень рад. Вот и попросим вручить ее хозяину журнала за столь наглядное воспроизведение действующей модели коллайдера:)

Reply


Leave a comment

Up