Plymouth 1939-1941

Oct 26, 2019 13:15



Plymouth вместе Chevrolet и Ford делили пальму первенства в нише самых доступных довоенных автомобилей в США. Своего рода "Логаны" и "Гранты" своего времени. Но недорогой, не значит плохой - в то время не старались сделать такие машины более уродливыми, в сравнении с премиальным рядом. Более чем "барабанная" комплектация в базе - да, меньше удобств - да, прикуриватель за отдельную плату - естественно, так же как радио, солнцезащитные козырьки, зеркала, часы… Но при всём при этом - качественно спроектированный, собранный автомобиль. И стильный, конечно же. Из интересного - в 1941 году универсалы, наконец-то, стали продаваться не как коммерческие, а как обычные пассажирские автомобили, наравне с купе, седанами и кабриолетами…
Если внимательно приглядеться к рекламным вкладкам из журналов (а Plymouth тут не особо приукрашал в рисунках свои модели), заметно достаточно сильное отличие моделей 1939 года, от 1940-41,которые, в свою очередь, очень сильно различались дизайном передней части. Присмотритесь - как оригинально решалось оформление КАЖДОГО НОВОГО МОДЕЛЬНОГО ГОДА!
Ну и вишенка на торте - слоганы! "Plymouth строит великие авто!", кричали рекламы в 1939-ом, 1940-ом и 1941 году. И на каждом рекламном развороте слоган, всячески обыгрывающий такое ёмкое и многозначное слово smart! Интересно, а что видели в нём американцы того времени - элегантность, ум, ловкость или сообразительность?



























































40-е, plymouth, 30-е, chrysler, 1930-е гг.

Previous post Next post
Up