Для рекламной кампании 1954 года Philip Morris обратилась к проверенному поставщику - Агентству Calkins & Holden, которое значительное внимание уделяло внешнему оформлению рекламы, применяв креативный подход не только к содержанию, но и к форме подачи. Одним из иллюстраторов у них в то время был Эдвин Джорджи (1896 - 1964). Ему было уже 57 лет, за плечами богатый иллюстративный опыт, учёба в Принстоне, поытки стать писателем, а ещё - участие в 1-ой Мировой.
В его активе были работы для Webster Cigars, Woodbury, Ford-Mercury, Crane paper, Yardley, The Italian Line. Он был востребованным иллюстратором для журналов Goldenbook, Fortune, Redbook, Woman's Home Companion, Cosmo, True, Esquire, Ladies Home Journal, Saturday Evening Post, American Girl, Liberty.
Его стиль напоминал пуантилистов своим смелым направленным светом, уникальным использованием теплых теней и сверкающих цветов. Он избегал простых решении, использования чистых цветов, предпочитая дирижировать оркестром из цветных точек, чтобы сыграть на полотне симфонию ослепительной яркости.
Отраженный свет, который он так любил, казалось, исходил снизу и рассеивался вокруг лица, создавая почти неземное сияние, чем-то напоминая картины близкого нам Куинджи.
Создаваемые им образы знойной, чувственной женственности, с изумительной палитрой перламутровых оттенков, оставили в рекламе 40-50-х неизгладимый след, при том, что у создаваемых им образов не было разврата и похоти - всё было создано безупречно, в соответствии с требованиями морали того времени.
И Philip Morris не ошиблись в выборе иллюстрация, спустя 65 лет, его работы притягивают взгляд, не смотря на то, что это просто реклама.