Goodyear 1955-58

Oct 25, 2019 07:09



Рeклама - двигатель торговли. Эту фразу мы помним ещё с нашего детства (как ни странно, но ещё с советского). И маркетологи Goodyear отлично это понимали. И рекламируя свои шины старались уйти от однообразия. Выпускали шикарные серии реклам, но созданных в совершенно разных стилях и используя разные средства. Уже тогда понятие целевой аудитории, о которой нам сейчас твердят в учебниках по маркетингу, отличным образом отражалось в реалиях. Рисунки и фотографии, разноплановость графики и стиля - всё это для привлечения покупателей на свою сторону. Я не так давно писал Golden Sahara II - настоящее золото не исчезает, так вот там одним из важных элементов образа были шины Goodyear. И компания не преминула этим воспользоваться в своей рекламе.






























































Америка. фото. фотография, 1955, авто, 1956, Америка, 1954, автостарина, 1958, авто. Америка, 50-е, 1957

Previous post Next post
Up