"Слепая ярость" [1/3].

Sep 28, 2016 07:05






Продолжая тему.

Прежде всего, хотим огромнейшее спасибище сказать madfox___. Потому что он дал ссылку, и этим самым обрёк нас на Великий Геморрой, который в итоге вылился в то, во что вылился. И это лишь начала череды спасибов ко всем причастным.

С самого начала -- а 22 и 23 числа никто точно не знал, будем ли мы там -- никто ничего подобного не ожидал. Что касается меня, так я вообще никуда не собирался. Помирающий от непонятного аккумулятор, как выяснилось позже, повреждённый свечной колодец левого котла, отсутствие номеров и страховки -- ну и на какое, нафиг, мероприятие своим ходом? Утопия-с.



* * *



То, что с нами произошло и всё дальнейшее лично я считаю закономерностью в плане попадания на место. А вот по самому мероприятию чётко могу сказать: чудеса в решете. Как человек, побывавший на многих мототусовках и сборищах разного калибра -- позитива в такой чудовищной концентрации я ещё нигде не встречал.

Ну разве что весной, в день открытия сезона, когда я едва доковылял, аки снеговик, до дома washerman-а.



Мотоклубы, особенно Серьёзные Мотоклубы -- это почти всегда сложные рожи, жилетки с цветами и нашивками, полуголые или голые бабищи, дешёвый алкоголь по цене самолёта и дерьмовый рок на дерьмовом звуке. Это если вживую. Жалкие потуги на мотоклубную жизнь США. Жалкие попытки заработать на фишке под названием "байкерство и братство", извиняюсь. Огромное, здоровенное не моё. Как иногда выражается Барс, "ангелозадая тема".



На "Слепой ярости" всё было иначе. Люди, которые пригнали туда свои внедорожники, представляли собой в первую очередь людей взрослых, половозрелых и здравых. В их задачу не входило наваривание мелкого гешефта с гостей. Их задача была -- обеспечить отдых со смысловой нагрузкой, накормить, обогреть и пообщаться.

С баблом у людей проблем, судя по некоторой технике и ещё некоторой технике в этой некоторой технике вообще никаких нет. Это вам не взявшие в кредит "Голду" лохматого года выпуска, и на последние копейки купившие себе свечной ключ. Нет. Отсюда спокойствие. Отсутствие сложных рыл.

По той атмосфере я понял чётко: наши -- здесь.



* * *

22 и 23 сентября всё было безнадёжно. Для того, чтобы зайти на рекорд расстояния, нам обязательно нужны были номера и страховка. И, главное, рекорд надо ставить на безотказной машине, желательно, при живом механике рядом. Урал еле заводился. Работал только один котёл. Я ухитрился подсорвать резьбу на его левом котле так, что в него до конца не вкручивалась свеча.

Короче: это всё бабос и головняк. Но главное не это. Главное, что это не единосекунднорешаемый головняк. И бабос -- немалый. Начиная с регистрации и заканчивая долбаным котлом. У Андрея -- мероприятие, "Свеча памяти". У Кувалды -- ровно то же. И я прекрасно знаю, каково это.

Поломку обнаружили только вечером, когда к нам заехал Шадо. До этого я вообще не понимал -- не обращал внимания на цвет свечной резьбы. Он сурово констатировал: в дворовых условиях и под дождём такие работы не проводятся. Тащить эту бандуру на Хлебозаводской переулок ни времени, ни желания нет. Причём, ни у кого. Холод, дождь и поздняк.

Я понимал чётко: в таком состоянии Дедушка не то что девяносто километров туда-обратно -- он и до МКАД-а не доедет. С одним работающим котлом он просто перегреется и умрёт. А Шадо нас всех казнит карданным валом в задницы с проворотом по часовой стрелке -- движок-то его.

Реле-регулятор, кстати, был в полном порядке: это подтвердил механик. Человек выдвинул рабочую гипотезу, что это всё генератор, в обиходе просто Гена. Тесты, тестеры, кручения гаек -- вот всё вот это вот.

Проще никуда не ехать, а подумать башкой, подкопить бабла, прикупить ещё железяк -- и с новыми силами в бой. Тем более, что транспорта, который бы нас доставил -- нету. И не было. Короче: все полимеры оказались просраны, осталось только расслабиться и получать
удовольствие. Я морально приготовился Отдыхать и всячески Сообщать, что мы -- Всё.

Но не тут-то было. Нашу объяву заметили ребята из Мотомосквы. Конкретно -- барышня справа на снимке, в тельняшке с голубыми полосками. Нам звонил Олег Хромой. На снимке, соответственно, чувак в промасленном синем комбинезоне и куртке с нашлёпкой "MOTUL". В прошлом -- гонщик.

Причём, по ледяному треку, на спиртоциклах без тормозов. Он предложил подъехать и починить нас.

На моё логичное возражение -- мол, дождь же там, освещение никакое и в целом дубак страшенный -- он пояснил, что как раз поставил на ход свой микроавтобус, который довезёт нас до сервиса, где он работает. На реанимацию Дедушки есть целая ночь, для механика со стажем это вообще раз плюнуть. Весь инструментарий, как нам сразу же подсказал Капитан Очевидность -- в сервисе.




Более того. Поутру -- загрузить Дедушку и уже таки ехать на эту ващу гонку. Ибо с машиной, которая в силу некоторых обстоятельств капризна, механик нужен аки кислород. С нас только горючка и поесть в пути.

Я подумал: "Как же всё-таки хорошо, что зарплата". И ещё: "Как хорошо, что вышло двинуть смену в шаббат!"

Олежек приехал часов в десять вечера. До десяти я быстрой мухой слетал до дома: за светописной машиной и разнообразной мелочёвкой. И той же мухой вылетел обратно. Мой внутренний фотограф мгновенно проснулся. Я предчувствовал МАТЕРИАЛ. И не ошибся.









У Барсова подъезда, в двух шагах от командной машины, стоял повидавший эту жизнь микроавтобус. На бортах -- условные знаки, по которым я чётко опознал: в этой тачке совершенно точно возят гоночные мотоциклы. Время от времени -- точно.



А рядом с автобусом стояла молоденькая барышня, которая что-то вдумчиво читала на планшетике.

-- Прошу прощения, вы имеете какое-то отношение к этому Уралу и этому автобусу?
-- Да.

* * *

Нашим внезапным механиком оказался чел, который выглядел как классический байкер: потёртая косуха, джинса на подкатах да аккуратно выбритый ирокез. Когда он начинал работать, то включался другой вариант: рабочий комбинезон и тапки. Ниже ростом даже меня. Но в этой сравнительно небольшой массе была скрыта такая прыть, силища и опыт -- что тупо нету слов, одни междометия.



Мы быстро открутили коляску. Быстро погрузили Дедушку в жерло микрухи, пристегнув тросами и коляску, и байк. Причём, ребята ехали в кабине, а меня погрузили внутрь. Ибо четверо в кабину уже не влезали. Я ехал на куче хлама, с Дедушкой под боком -- и думал, чо ж дальше-то, а?

Мы приехали в гаражное хозяйство неподалёку от бара для байкеров "Night Train", в простонародье "Паровоза" или "Вагончика". Угрешская улица. Там, соответственно, обитает "Moto Travel 2013" (соответственно, http://travel-2013.ru). В этом месте гаражи -- трёхэтажные, если считать подвал. Я таких отродясь не видел. Кирпичные. С отоплением, водой, сортиром, душем и, кажется, даже стиральной машинкой.

Да тут можно, блин, жить! :)

В народе это место называется "Шанхай". И внешне оно чем-то напоминает улочки промзоны на Волгоградском Проспекте. Там, где обитают, в том числе, и мои товарищи из МототруЪ.









Помимо авто и мотомастерских там ещё и репитионные базы есть. Поэтому там по вечерам можно слышать жужжание примочек и перестук барабанчиков. Ну и толпы гражданок пубертатного периода, разворачивающих свои башни в сторону обладателя бороды, кепки, нашивки и балахона одного MC-клуба. Что примечательно, даже не своего балахона -- но какая разница?

На всей территории действует простое правило: ежели куришь, бычков на землю не кидать. Это считается преступлением федерального масштаба и карается штрафом. Место в самом гараже, если можно так выразиться, сильно меньше, чем в "МототруЪ". Но уютно до безобразия. И кот Бегемот, который всегда найдёт где поспать. В основном это либо рядом с компом, в силу того, что он тёплый, либо на седле какого-нибудь мотоцикла. Я вообще начал угадывать некую закономерность: почти в каждом более-менее серьёзном гараже живёт свой кот. Что в Малаховке, что в "МототруЪ", что здесь.

Есть аж два сортира. Один совмещён с душевой, на первом этаже. Другой в подвале. Совмещён с сауной. Для чего в подвале гаража сортир с сауной -- я, конечно же, понятия не имею. Но они там есть.

Главный человек в этом мероприятии, кстати, в своё время смог в кругосветку на мотоцикле. Так, достаточно тихо и по-скромному. Без Глеба Воронова и телеканала "Планета", что-то вроде Стаса. В общем -- впечатление внезапное и приятное.

* * *

Шадо говорил: в правом котле отсутствует нормальный поджиг топлива по причине повреждения резьбы свечного колодца. Олег на время гонки решил поставить вместо оригинальных голов свои, от Урала "Вояж". С карбюраторами на 750-й движок. И всё равно, те же яйца, только в профиль: искра есть, горючка поступает -- а реально работает только один котёл, второй иногда простреливает, только зря горючка расходуется, частично улетая в трубу. Дедушка серьёзно упирался рогом и нормально работать решительно не хотел.

Под утро, когда я всё-таки ухитрился поспать пару часов, наконец, Олег обнаружил крайне подозрительную электрическую дугу на катушке зажигания. Несколько минут, замена этой катушки на другую -- и оба котла зажглись, выдавая именно то, что нужно. Дедушка стал давать гари. Все проблемы исходили именно от неё -- с самого начала заездов на Академической.

Как следует настроить карбюраторы времени не было. Так что в том же режиме "быстрой мухи" мы упаковали труселя, Урал -- и погрузились в наш драккар, побитый временем.



Продолжение следует.

МотоМосква, Матюково, фото, мото, реклама, free brothers mc, рассказка, слепые гонки, ближнебой, МототруЪ

Previous post Next post
Up