Как Ник Саныч сезон открывал и что из этого вышло :).

Apr 18, 2016 07:09





До последнего момента я сомневался, что буду там, где побывал. Но заручившись одобрением Лёхи washerman-а, я всё-таки поехал -- благо, от центра Слабоумия и отваги было меньше тридцати километров. В принципе, ничто не предвещало приключений: днём раньше небо было затянуто тучами, но температура за бортом колебалась в пределах нормы. Двумя днями раньше вовсю светило солнце, и я уж было расслабился, теша себя иллюзией, что настоящая, нормальная погода, наконец, наступила.

Когда я продрал глаза, за окном фигачил дождь. Более того, когда я вышел на крыльцо почесать своё яйцо, изо рта валил пар, что свидетельствовало о наличии на улице некоего состояния погоды под названием "дубак". Но, как говорится, мужик сказал -- мужик сделал. Я почему-то был уверен, что туда я обязательно должен попасть, и обязательно к двум, и железнейше, обязательнейше -- в седле Четырёхсотого.



uruk_undead как бы символизирует ожидание и реальность того дня по погодным условиям.



Я установил бортовую систему на маршрут до некоего поселения в Подмосковном Княжестве, собрал некие необходимые в дороги вещи -- и потихонечку пополз. На мне была лёгенькая текстильная куртка -- рассчитанная более на солнечную и тёплую погоду, нежели чем на
такую вот хрень, которую мне выдали эти, которые наверху погодой ведают. Дождь буквально висел в воздухе -- это был отвратный туман. Он снижал видимость. Холод сковывал тело, и при наборе скорости более двадцати километров в час мерзкими пальцами щупал моё тело.

Почти на самом взлёте была ситуация, крайне близкая к падению на дороге. Всё стандартно: идущий мне прямо в правый борт слепошарый коробочник на каком-то изделии Тольяттинского завода, мой резкий инстинктивный задний тормоз, и жопу мотоцикла сильно ведёт вправо.
Но пронесло. Одновременно пришла мысль: внимательнее, блядь, внимательнее, блядь, внимательнее! ...

А примерно через десяток-другой километров этот дождь превратился в снег. Причём, в такой последовательности: сначал по своей структуре он походил на град, только очень мелкий -- я бы назвал его "ледяная крупа". А затем -- в достаточно крупные хлопья.

washerman как бы тоже символизирует. Но он символизирует внимание.



Перед моим взором раскинулись почти что девственные леса Подмосковия. Картина оказалась настолько прекрасная, что надо было, конечно, в обязательном порядке остановиться и забить это дело в мою светописную машину. Но я не мог. Потому что в мой ебальник летела ледяная
крупа. Одна из крупинок, как выяснилось на финише, немножко рассекла мне кожу. И оттуда даже что-то такое текло. Поэтому останавливаться я никак не мог, видимо, по такой погоде не так сильна была моя тяга к прекрасному.

Тогда я чётко понимал: моя задача -- доехать туда без повреждений как техники, так и самого себя, минуя этот адский дубак как можно скорее. Примерно километров через десять, когда я бросил взгляд на свой куртец, я понял, что немного смахиваю на снеговика, деда Мороза
и Снегурочку одновременно. Вот примерно как они, эти мотоциклы и эта земля.



Через некоторое время я окончательно обнаглел и захлопнул визор шлема. Это резко снизило количество атмосферных осадков, летящих мне в ебальник, но одновременно это привело к ухудшению видимости. Какое-то время я шёл по каким-то кривым мозаичным пятнам, отдалённо
напоминавшим дорогу. Затем, на более оживлённой трассе, я открыл визор -- и в мой интерфейс, кроме хлопьев снега, полетела вода и грязь из-под колёс проходящих мимо грузоводов.

Когда я понял, что бОльшая часть пути уже проделана и надо бы перекурий, я вытащил пачку. И заметил, что она мокрая как мышь. А когда попытался прикурить сигу, ничего не вышло. Руки были мокрыми настолько, и настолько плохо слушались пальцы, что огниво попросту не зажглось. Тогда я понял, что всё. Что надо быстро-быстро доехать, потому что длинным и совершенно унылым тридцати километрам кто-то должен положить конец. И этот кто-то -- я.

washerman символизирует моё состояние на обочине. Промокшего, продрогшего и охреневшего окончательно.



Последним усилием воли я открутил ручку газа, плавно разогнавшись до космических восьмидесяти километров в час по такой погоде. И собирая кровоточащей рожей атмосферные осадки, решительно бросился на штурм последнего перекрёстка рядом с железной дорогой. Той самой развилке, которая и вела в гости к человеку, который дал добро на то, чтобы я к нему всё-таки приехал. Холодная грязь со снегом вперемежку чуть было не засосала меня и Четырёхсотого в трясину рядом с железнодорожными путями. Но моя спортивная злость и отчаянное желание тепла и хотя бы чая вытянула нас и привела к поселковому магазину.

trashik символизирует мой последний рывок.



Ну и символизирует рывок дополнительный.



Что ж. Я добрался до пункта назначения. Живой и, что удивительно, здоровый. И larry_larex символизирует моё состояние в тот момент пространства-времени. У меня зуб на зуб не попадал от холода. От меня всего валил пар, точно так же, как он валил от моего
мотоцикла.



Радушие и тепло, с которым меня там встретили, может передать только эта карточка.



Или вот эта.



Это был символичный special0ps. Меня отпоили чаем, повесили на просушку куртку, балахон, футболку -- заботливо выдав свежую. И, что важно -- сухую. Прошёл час или два -- и я, наконец, согрелся.



А дальше ... дальше был разговор. Долгий. Честный. Я не знаю, как его передать, наверное, здесь это будет лишним -- в первую очередь из-за длины. И количества тем. Но его очень хорошо символизируют эти лица, которые успела захватить моя светописная машина. Наверное, вам это, скорее всего, ни о чём не скажет, но сама компания очень сильно напомнила мне те компании, которые когда-то, 100500 лет тому назад собирал мой старший брат, eismann_36. Точка пересечения очень сильно напомнила фидошные пойнтовки (только не спрашивайте меня, что это такое :))).

Эти лица символизируют нормальных людей. Вот hrenov_drummer, например.



Данный человек в системе Live Journal мной никак не идентифицируется. Но вроде бы как ...



... это вторая половина zag-awd.



Далее. Просто неопознанные в ссылках/анкетах чего-то там люди. Просто -- в ссылках. Я-то знаю, что всё это вторые половины.







Ну что ещё сказать? Ни добавить, ни прибавить: я отлично провёл время. Я видел счастливых людей. Которые, видимо, добыли своё счастье своими руками, а не чужими.

Архив лежит тут.

Господа, товарищи и просто хорошие люди. А у кого мне добыть фотки моей кривой офигевшей рожи-то? А то как-то картинка получается не очень
полной :).

фото, ближнебой, путешествие, мото, Купавна, слабоумие и отвага

Previous post Next post
Up