Перелёт с Юго-Востока на Юго-Восток окончен. Хроники Крокодила.

Oct 10, 2013 11:33



Продолжая тему.



Как только Крокодил был готов к перелёту на Юг славного града Москвы, поступила новая вводная -- да такая, что я чуть со стула не упал. Звучит это примерно так: в промежуток времени, пока менялось сцепление квадроциклета, Электроник и Барс подъехали в одну из столичных мотошкол, да и рассказали тамошним инструкторам, кто мы такие и чем по жизни заняты. Загрузили Вовкин четырёхминутный ролик. На правах контрольного, образно говоря, выстрела в голову.



Реакция воспоследовала почти незамедлительно, и на двух странных чуваков вышел директор школы "Мотообраз". И сделал предложение, от которого умные люди не отказываются. А не отказываются умные люди от следующего:

1. Полноценный участок асфальта, где можно и разогнаться по прямой, и крутить фигуры какого угодно большого радиуса.



2. Небольшой участок бездорожья, построенный по принципу улитки. Грязь, лужи, подъёмы, спуски -- как параллельно земле, так и под углом. Как говорится, то, что доктор прописал.



3. Ангар, в котором Крокодилу теперь жить. Как минимум, два месяца.



4. Это официальная мотошкола. А значит, нет нужды партизанить. Под боком инструкторы, у коих всегда можно спросить совета или за отдельную мзду позаниматься. И речь не только о мотоциклах. Речь ещё и о квадрах, а в управлении данным типом мототехники мы не профессионалы. Ни разу. Большое число разнообразной мототехники -- то ли принадлежащей школе, то ли тупо сдаваемой на хранение в надёжные руки. Это помимо того, что людей в мототеме там как грязи.



5. Приличное количество контактов с разумной жизнью. Её там очень много. И контакты -- уже есть. Никто ни к кому не подходит специально. Даже до начала тренировок, которые определены в количестве трёх раз в неделю, люди стали подходить сами. Подходить и спрашивать. Подходить и подсказывать, каким образом можно, обладая тем, чем обладаем, заработать денег, настоящих и живых. Об этом, скорее всего, ещё будет слово.



У меня это вызвало чувства крайне противоречивые. С одной стороны, мы уже договорились с добрым человеком из Орехово. Мы не то что излазили эти места вдоль и поперёк, но Ореховская трасса и Ореховские условия были оценены как очень хорошие, цена за стоянку в месяц -- как сверхнизкая, окружение -- абсолютно адекватное.

Отменять было крайне неудобно. Ну вроде как искал специально, узнавал, доставал, местами доставлял, подъехали, договорились -- а тут вдруг такой финт ушами. Но Барс, как умный человек, позвонил доброму человеку, объяснил примерно то же, о чём я тут пишу -- и тот нас понял. Партизанская трасса, пусть даже просторная и тихая -- это один уровень. Мотошкола -- уровень совершенно другой, как по полигонам, так и по контактам, а в нашем безнадёжном деле они важны как никогда.



Ощущения от командного состава "Мотообраза" такие. Это, естественно, профессионалы. А значит, со всеми людьми, к ним приходящими, у них общение спокойное и ровное, поэтому какого-то особенного удивления с восторгами, как это было на фестивале, я не увидел. Так, слегка -- и то, скорее всего, мне просто показалось. И если мы не будем тормозить и пробубенивать -- а мы этого делать явно не собираемся -- то из уникальной зимней мотошколы с крытым ангаром совместными усилиями она вполне себе может стать уникальной школой, способной обучить езде даже незрячего.

Но это пока дальняя цель, лично я не SKLонен мерить расстояния маниловскими инструментами. Подход очень простой: любое большое дело состоит из кучки маленьких. Оно дробится составные задачи, последовательно или параллельно решаются одна за другой. Сделана малая малость -- что ж, хорошо, значит, можно приступать к следующей, вот и всё. А там поживём-увидим.

И ещё добавлю циничное. В вопросах финансирования подобных дел -- дел, когда в одной точке пространства человек "вроде беспомощный", а в другой "вроде добрый и с баблом", существуют два подхода. Первый -- это когда "вроде беспомощный" рассылает спонсорские письма, иными словами, стоит с протянутой рукой и чегой-то просит. Поможите чем можИте, люди добрыя, мы сами-то не местныя, карабах-барабах.

Второй -- это когда "вроде беспомощный" делает Нечто, вызывая разрыв мозга и всеобщую уважуху. И тогда ни о чём просить не надо. Тогда оно само. И надо сказать, что команде "Мотопреодоление" под эгидой мотоклуба "Free Brothers MC" второй подход гораздо ближе.

Продолжение -- следует. Ангар проплачен, график тренировок составлен, утрясаем кое-что по юридической части.

image You can watch this video on www.livejournal.com


фото, слепые гонки, мотопреодоление

Previous post Next post
Up