Про бабушку с внучками.

Oct 11, 2013 09:26



Продолжая тему.

Не так давно таскал всякий тяжёлый хлам в районе Академической. Краем глаза зацепил такую картину: детская площадка, осенние листья и обожравшийся народ на лавочке. На дворе день, ну может, чуть ближе к вечеру. Что такое обожравшийся народ и как его приятно видеть на детской площадке детям, их родителям и бабушкам, объяснять, я думаю, не надо. Навскидку, было гражданам, распивающим спиртное, лет более тридцати. Хотя такое поведение более характерно для малолетних дурней и дурням чуть постарше.

Часть из них, хоть и в подпитии, но человеческий облик всё-таки не потеряла. Поэтому свалили быстро и с пониманием. А вот другая часть оказалась настырнее и упёртее. Уходить не желала. Я успел разорвать ломом здоровенный подоконник и оттащить его на помойку, а в поле зрения всё маячила одна бабушка с двумя маленькими внучками. Просила, как могут просить нормальные бабушки у обожравшегося быдла покинуть локацию -- и оно, в свою
очередь, отвечало так, как обычно отвечает обожравшееся быдло. Думал подойти с ломом наперевес -- но после того, как оттащу. Работа всё-таки.



Как только пара бетонных блочков килограмм по двадцать каждый были сброшены, на пути следования от помойки в поле зрения сканеров сия бабушка попала. Руки дрожат, тщетно пытается набрать на расово неверном телефоне без кнопок то ли участкового, то ли городскую дежурку. По левому борту по-прежнему обожравшееся быдло. Сидят на детской площадке и бухают, пугая своим зомбообразным видом нормальных людей и детей. Подходить к ним боюсь -- ведь зашибу и не поморщусь. Даже без лома. А это статья. Тем более, быдло-то женского пола, что существенно усложняет задачу.

Бабушка просит помочь. Отчего б и не помочь, в самом деле? Сто двенадцать, короткий разговор с оператором, вызов наряда -- бабушка вроде успокоилась. На время. Ну, просто кто знает, что такое вызов наряда и как быстро они приезжают -- тот поймёт. А я таскаю себе деревяшки с булыжниками. Проходит минут двадцать или тридцать, никакого наряда нет, на площадке по-прежнему сидят обожравшиеся гражданки и, судя по всему, прекрасно себя чувствуют.

-- Внучок, так когда ж они приедут? -- спрашивает бабушка.
-- Обычно приезжают минут через сорок или полчаса.
-- Так мне ж с детьми сейчас гулять надо.
-- Ладно, бабуль, щас решим.

Хватаю в руки пару деревяшек. Иду на детскую площадку. Рассматриваю гражданок внимательно. Реально, ужастик в стиле Кинга. Зомби в алкогольном угаре. Пропитые рожи, в которых отражаюсь я с двумя кусками дерева.

-- Девчонки, привет.
-- Что, закапывать нас будешь? -- то ли страх, то ли усмешка -- хрен их знает, зомбаков?
-- Никак нет, я с дамами воевать не обучен. Просто сюда патруль мусорской едет. Будут минут через десять.

Меняются в лице, ухмылки как ветром сдуло. Предчуствие неотвратимого мешка пиздюлей, причём, психологического, сопряжённого со штрафом. Трезвяки-то у нас нынче отменила демократия, жри сколько хочешь, подыхай где угодно, свободный человек.

-- Кто вызвал?! Бабка штоль эта?!
-- Не. Мусорок тут один крутился бывший, вот он и вызвал, -- смотрю на часы. -- Минут сорок тому назад.

Поднимаются очень быстро. Сваливая, говорят большое спасибо. Я вслед говорю большое пожалуйста. Подумал, что так надо бы сначала сделать, ибо нефиг наряды почём зря дёргать, у них и так жопа.

Enjoy.

рассказка, немото

Previous post Next post
Up