Дедушка. Последние дни в ремонтном ангаре.

Sep 06, 2016 09:30



Продолжая тему.

Пока обойдусь без картинок, ибо фотоархив дома, пишу,что называется, с крышки бензобака.

Итак, главная новость: элементарная разборка Касьянова мотора показала,что тот никуда не годится. Точно так же, как и то, что нам не подходит работа с ребятами из "Raspizdyay Engineering": механик слишком сильно загружен коммерческими заказами, на нас совершенно нет времени.



Было принято судьбоносное решение: передать аппарат нашему другу Шадо. Тот поставил его на ход меньше чем за неделю, пересадив вместо временно упоротого Касьяновского двигателя обычный 8103.10. Так что теперь Дедушка не нижнеклапанный, как нам того хотелось, а верхнеклапанный -- как того требуют обстоятельства. На время рекорда и некоторых других мероприятий толкать эту раму с колёсами будет этот движок.

После этого Шадо снимет двигатель, а мы, к тому времени заработав на аналогичную систему, поставим его туда. И всем будет хорошо. С нижнеклапанным двигателем варианта два: либо в межсезонье довести его до ума -- это дорого и долго -- либо как есть, со всеми потрохами, продать любителям ретро под восстановление.

Итого. Мотоцикл заводится, едет и тормозит. Тяга у него теперь звериная, такая, какая и должна быть у Урала. Из мелочей, которые в ближайший день-два будут обязательно, хоть мы излазили все Соколя и Авиамоторку заодно:

1. Глушитель для выхлопной трубы.
2. Пыльники на переднее колесо.
3. Кронштейны креплений переднего и заднего фонарей коляски.
4. Передний фонарь коляски.
5. Заднее седло.
6. Документы, оформленные на Барса и номерной знак мотоцикла.

Аппарат готов ехать. Допиливаем мелочи. Далее -- его тест-драйв и вкатка по нашей системе.

слепые гонки, МототруЪ, мото, гаражинг, труба зовёт

Previous post Next post
Up