Bobr's heart :).

Sep 07, 2016 13:28





Завершая тему ремонта Дедушки. Который теперь уже не совсем Дедушка, а нечто с кусками тела Дедушки. И двигателем аппарата, который изображён на картинке.

Зовут аппарат просто: Бобёр.



Итак. Не далее как вчера таки состоялось торжественное отплытие нашей рекордной машины на просторы славного града Москвы и, возможно, в направлениях под названием "Нахуй Из Москвы".

В двух словах. До этого первый запуск тогда ещё нижнеклапанного двигателя состоялся в апреле месяце этого года. Происходило это в точечности так. В кадре присутствует наш первый механик, которому за сей запуск большое спасибо. И большое "фу" за всё остальное:

image Click to view



Далее, в силу крайне нехороших для первого механика обстоятельств, за дело принялся Дэн Платонов из команды под названием "МототруЪ".



Это, если вдруг кто не в курсе, не самая плохая мастерская по ремонту и обслуживанию автомобилей и мотоциклов. Дэн вызвался добровольно и совершенно безвозмездно, но с разумной закупкой запчастей, ремонтировать нашего тогда ещё Дедушку.

В процессе праведного труда над Дедушкой была выкинута его гнилая рама, заменены покалеченные карбюраторы, коробка передач, руль, крылья.

Шестивольтовые жилы Дедушки были выкинуты и переложены под 12 вольт. И в общем-то, машина была морально готова к переводу на новый тип электоснабжения.

Но на этапе разборки двигателя, на этапе оперативного подгона необходимых запчастей стало понятно: Дэн, главный механик и где-то даже полноправный хозяин компании слишком сильно загружен коммерческими заказами.

Коса нашла свой камень: у Дена полна коробочка дел. У нас -- сроки, поскольку в нашем движении нам сильно помогли ребята из "Мотомосквы" и московского чаптера "FBMC". Стали тянуться сроки. Было весело и здорово, я благодарен Дэну за всё, что он сделал для нас -- а сделал он немало, учитывая стоимость работы опытного человека.

image Click to view



Неоднократно подверждённый опыт не подвёл: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Мы в ней и оказались. Петля времени медленно и верно стягивалась на горле нашей отважной и немного слабоумной команды :).

На оперативном совещании было принято судьбоносное решение: сменить механика нахрен, пока не наступил Новый год и наши бороды не поседели окончательно. Им оказался Алексей Шадо. Оппозитчик с лютым стажем, отработавший некоторое время на Ирбитском Мотоциклетном Заводе. И знающий эти самые Уралы так, как не знает никто. Во всяком случае, из тех, кого я знаю. А знаю уже не так уж мало.



По осмотру нижнеклапанного двигателя стало ясно: поршни Касьяна болтаются в цилиндрах аки дерьмо в проруби. Ремонт такой штуки -- дорогое и мучительное удовольствие. Там почти убитый коленвал. Коробка передач сухая внутри, много покалеченных деталей. Ремонтные кольца, причём второго ремонта, конечно, подольют ему чутка компрессии, но вообще, такого рода ремонты проводят в межсезонье.

А не сейчас, когда маячит рекорд расстояния и в спину дышат аж два паровоза в виде "Мотомосквы" и "FBMC". Поэтому он предложил такой вариант: он снимает двигатель с Бобра, который в чём-то 8103.10, а в чём-то ещё кто-то там -- вполне себе рабочий Франкенштейн.

Он на время рекорда и некоторых заездов на некоторые мероприятия будет жить в теле Дедушки.

Потом движок снимается. И мы либо заменяем его на отремонтированное пихло K-750, что маловероятно, либо на аналогичный верхнеклапанный 8103.10. И в этом есть свой резон. В результате то, что осталось от оригинального Дедушки, в процессе аврального ремонта стало выглядеть вот так:







Рассказка о том, как работает Шадо -- это отдельная тема. Даю голову на отсечение: из всех механиков по Уралам он лучший.

В результате он поставил на нормальный, вменяемый ход машину меньше, чем за неделю. При критичном состоянии буквально кажлого важнейшего узла уже не совсем Касьяна -- начиная с засранного ржавчиной и начавшего течь бенZобака, слегка упоротого генератора и многих других вещей, которые требовали времени, внимания и ремонта, при его же абсоютно альтруистичном снабжении деталями этого аппарата дополнительным и рабочим железом, в плане действительно выполненной задачи это космическая скорость.

А подход к работе у Шадо таков. Ему всё равно, коммерческий это заказ или некоммерческий.

Он одинаково ревниво и нервно относится к починке этих чудо-машин. Да, в процессе он матерится. Да, бывает, что и криком кричит. Он вспыльчив, но отходчив.

Я горжусь тем, что знаю этих ребят. Они справились.

Мы завелись и поехали. И приехали. Туда, куда, в итоге, и нужно было приехать.

Впереди -- регистрация транспортного средства в ГИБДД и постановка его на учёт с параллельным получением номера и страховки. Плюс, надо решить проблему выхлопа.

Этой ночью мы ебашили по Москве на прямотоке, разрывая треском полупустые, залитые неоновым огнём улицы и дороги. Нам повезло на гайцов: ни у кого не возникло никаких вопросов. Впрочем, наша поездка -- это тоже отдельная тема :).

В следующем выпуске Озорного Рукожопа: рассказка про "МототруЪ" (тем более, что конец сезона), рассказ про мастера Шадо и немного про узлы Дедушки. И, естественно, про наше первое самостоятельное плавание на этом межгалактическом крейсере.

Озорной Рукожоп не прощается с вами. Следите за обновлениями.



Ежели оно вам и впрямь так нужно. Перед чтением или просмотром уберите от экранов детей, беременных и граждан с нестабильной психикой :).

фото, Озорной Рукожоп, мото, гаражинг, реклама, рассказка, слепые гонки, видео

Previous post Next post
Up