Ищуженилка. Тест целевой аудитории.

Sep 05, 2016 09:19





Продолжая тему.

С момента выпуска идеи в массы прошло более полумесяца. И на тот момент времени у нас не было ничего, кроме макетов нашивок. Но ведь уже прошло полмесяца, так?



Потыркавшись в разные интересные места и поняв, что шелкография по две с половиной тысячи рублей за штучку нам как-то ну совершенно без надобности, я совершенно случайно обнаружил типографию, и за сущие копейки на баннерном материале распечатал то, что нужно.

Обнаружил случайно. Просто попили пива во дворе с друзьями. В результате мы стали счастливыми обладателями вот этой вот штуки:



Баннерную ткань решительно разрезал ножницами. И часть нашивок почти сразу же ушла Барсу. Сразу заметил: 35х35 сантиметров ищуженилки и 10x10 сантиметров эсгэшных -- это слишком крупно. На следующий заход надо будет заказать чуть меньший размер. Как тех, так и этих.

Затем встала острая необходимость наличия джинсового жилета, куда вот это вот всё нашить. Поскольку дома джинсовых курток в наличии не оказалось, в гараже у Шадо был найден абсолютно проперженный и совершенно хтонический жилет, весь пропитанный маслом, бензином, потом и слезами. После стирки выяснил, что он вполне себе ещё ничего. А когда пришил ему недостающие пуговицы, стало совсем замечательно.





Жилет одел, и как настоящий труЪ-байкер, поехал в метро. Потому что железки для Урала на Четырёхсотом не повезёшь: они слишком здоровые и неудобные. Ну и кошмарное состояние цепи Четырёхсотого тоже. Плюс внезапно накрывшийся под ливнем навигатор, конечно же.

Из того, что лично я увидел в метро и на улице. Первая реакция целевой аудитоии на вот всё вот это вот -- это улыбка. Улыбка и смех. Я сорок минут проехал из одного конца Нерезиновой в другой -- три женщины украдкой сфотографировали на свои мобилы мою спину.

Ещё с двумя вступил в словесный контакт, объяснив, что мне пока не надо, я просто отец-основатель, но вообще мы есть в интернетах, а в сообществе полно парней, которые такие же как я и которым оно реально -- надо. Ровно то же самое получилось в каком-то супермаркете славного района Бирюлёво. Две каких-то школьницы перешёптывались на тему "надо записать".

Клянусь ремонтными поршневыми кольцами нашего Дедушки: это РА-БО-ТА-ЕТ.

Барс говорил, что нашил это чудо пиар-маркетинга на свою курточку. И говорил, что столкнулся с некой странной реакцией. С какой именно, я то ли не понял, то ли забыл, но вообще -- реакция была. Что не может не радовать.

Поскольку незрячему человеку немного тяжелее использовать свободное время -- ну, например, есть задачи по тому же Дедушке, где его присутствие необязательно -- то с появлением ищуженильной нашивки эти провалы во времени заиграли новым оттенком. Теперь он в любой свободный от действий момент пространства-времени может проводить тест целевой аудитории.

На улице, в метро, в продуктовых точках или кафе -- неважно. Там куда ни плюнь -- кругом целевая аудитория.

Потому что если даже в общественном транспорте и пунктах продажи продуктов питания есть реакция, я могу себе представить, что будет, если данное произведение искусства с телефонным номером на борту погрузить в более активную среду.

И ещё. В нашем полку ищуженильцев прибыло на одного человека. Мужику под пятьдесят лет.

фото, слепые гонки, мото, слабоумие и отвага, реклама, на всю башку

Previous post Next post
Up