Музей еврейского народа чествует массовых убийц, террористов и преступников как "героев"

Mar 28, 2021 23:59







Музей еврейского народа в Тель Авиве чествует массовых убийц, террористов, преступников, плагиаторов и спекулянтов как «героев».

Когда «самоизбранному» народу приписывают заслуги создания больной и кровожадной идеологии коммунизма, социальный упадок, спекуляцию, девиацию и моральный релятивизм, то это считается «антисемитизмом», потому что исходит от неевреев. А между тем именно такие фигуры прославляются в недавно открывшемся Музее еврейского народа («Ану») в Тель-Авиве, где подобные личности представлены как «герои» и вдохновляющее выражение еврейской идентичности.

Недавно ANU инвестировал 100 миллионов долларов в утроение размера своих экспонатов. Правительство Израиля рассматривает это учреждение как  капсулу времени из 4000 лет еврейских достижений, предприятие, которое, по его мнению, укрепит расовую идентичность как израильтян, так и евреев, прибывающих из диаспоры.

Одна из постоянных экспозиций называется «Герои - следы еврейского народа». Некоторые из фигур, представленных на выставке, являются стандартной экспозицией Музея национального наследия, например знаменитые артисты, первые основатели Израиля, поэты, пророки и ученые.

«Герои» еврейского народа Фото: anumuseum.org.il



Но в списке прославленных также представлены и многие исторические личности, которые известны в западных странах исключительно своей жестокостью, обманом и разрушительным воздействием на общество.

Например,  Леон Троцкий, которого музей АНУ называет«героем» и который был видным лидером большевистской революции. Настоящее имя - Лев Давидович Бронштейн, он был садистстом и массовым экзекутором, который особенно жестоко обращался со всеми, кто перечил его безумной идеологии, а таковыми были в основном представители русской интеллигенции, крестьянство, духовенство и политические оппоненты.

В 1918 году Троцкий разработал план использования лагерей для военнопленных, в которых ранее размещались иностранные солдаты, освобожденные по Брест-Литовскому мирному договору, для заключения в них интеллектуалов, духовенства и политических деятелей не поддерживающих советское правительство. К 1919 году «гулаги» были официально открыты и переполнены диссидентами.

По данным портала Еврейской виртуальной библиотеки такие больные для правительства страха коммунистические практики как убийства членов семей диссидентов и дезертиров были введены Троцким.

Также Троцкий являлся и организатором так называемого «Красного террора», согласно которому все формы «буржуазии» должны были быть истреблены в «реках крови». Историки расходятся во мнениях о точном количестве людей, убитых во время «Красного террора», но число жертв  исчисляется миллионами.

Для организаторов данной музейной экспозиции, как и для самих жителей «святой земли» очевидно не является проблемой представить такую личность как «героя», потому что речь идет о «знаменитом» еврее.

Еще более удивительным является включение в число еврейских «выдающихся личностей» Шмуэля Азара и Моше Марзука.

Азар и Марзук входили в спящую ячейку Моссада в Египте, которая в 1954 году пыталась убить американских и европейских гражданских лиц в ходе многочисленных террористических атак, в которых должны были быть ложно обвинены мусульмане. Цель состояла в том, чтобы спровоцировать в Египте гражданскую войну и международно изолировать арабского националистического лидера страны Гамаля Насера.

Правительство Египта предотвратило заговор и казнило Азара и Марзука. Инцидент, известный как «Дело Лавона», был неприятным моментом для государства Израиль, но сегодня в Музее еврейского народа этих двух террористов изображают «героями».

В список вошли многочисленные шпионы, которые в прошлом сыграли свою роль во многих мировых конфликтах. Большинство из них были предателями стран, в которых они проживали.

Естественно, что в списке Музея еврейского народа есть банкиры, известные своими злобой и жадностью, такие как печально известный Майер Ротшильд и мировой наркокороль XIX века Давид Сассун, которые также представлены еврейской публике в качестве героев.

Фрэнк Гери, самый известный из когда-либо живших постмодернистских архитекторов, был представлен, несмотря на его широко распространенное отвращение к своему стилю. Присутствуют также Жак Деррида, Зигмунд Фрейд, Милтон Фридман, Бетти Фридан, Марк Ротко и многие другие, чьи идеи, основанные на огромной финансовой и институциональной мощи еврейской общины в либеральных плутократических государствах, также нанесли значительный ущерб человечеству и западной цивилизации.

В то время как еврейские «герои» на Западе проповедовали суицидальные формы терпимости, «Ану» не видит противоречий в классификации одного из величайших еврейских расистов и ненавистников неевреев как «героя».

Раввин Йосеф, который был настолько фанатичным, что даже про-еврейской Антидиффамационной лиге (ADL) пришлось притвориться, что она дистанцируется от него, получил известность из-за своей геноцидальной ненависти ко всем неевреям. Лидер сефардов высокопарно сказал в 2010 году:

«Гои рождены только для того, чтобы служить нам. Без этого им нет места в мире - только для службы народу Израиля».

«Для чего нужны не-евреи? Для того, чтобы работать, пахать, жать. Мы же будем сидеть, как эфенди и есть... Для этого и были созданы неевреи».

Это лишь некоторые из омерзительных слов выдающегося религиозного лидера провозгласившего самого себя «избранным» народа.

Связывание евреев с большевизмом, финансовыми манипуляциями и мошенничеством, талмудические учения об убийстве и порабощении неевреев рассматриваются действующими законами в Европе как «преступления на почве ненависти» и «подстрекательство к ненависти», независимо от того, насколько факты говорят сами за себя.

Выставка «героев» в Музее еврейского народа Тель-Авива вполне могла быть составлена среднестатистическим «антисемитом» и это ясно указывает на то, что вышеупомянутые законы о «разжигании ненависти» - это просто тактика, которая маскирует исторические факты, признаваемые самими евреями, а также то, что подобная тактика используется для того, чтобы одна группа могла проводить дискриминационную политику по всему миру, в то время как другие должны послушно за этим наблюдать.

Евреи

Previous post Next post
Up