По меньшей мере 36 человек получили редкое и опасное иммунное заболевание после того, как получили вакцины Pfizer и Modernа
Согласно сообщениям, у по меньшей мере 36 человек получивших вакцины Pfizer и Modern от Covid-19 в США развилось редкое иммунологическое расстройство, которое атакует кровь. Один из пациентов уже мертв и врачи не исключают вакцину в качестве причины.
Доктор Грегори Майкл - 56-летний акушер-гинеколог, который более десяти лет руководил собственным офисом в Медицинском центре Маунт-Синай в Майами-Бич - умер в январе от кровоизлияния в мозг. За две недели до смерти он получил дозу вакцины от коронавируса Pfizer/BioNTech и сразу же после этого у него развилась иммунная тромбоцитопения, редкое, а иногда и смертельное заболевание крови.
Между тем, согласно отчету New York Times, опубликованному в понедельник, выявлены по меньшей мере 36 человек, у которых развилось такое же заболевание после вакцинации от коронавируса вакцинами Pfizer или Modernа. Сами заболевшие сообщили о себе в Государственную систему сообщений о побочных эффектах вакцин (VAERS) до конца января, а это означает, что с тех пор заболевание могло проявиться у большего числа людей.
Иммунная тромбоцитопения - относительно редкое заболевание, которым в Соединенных Штатах страдают около 50 000 человек. Ситуация характеризуется стойким иммунологическим коллапсом, когда тромбоциты атакуют компонент крови, ответственный за свертывание. Поскольку их кровь не свертывается, у пациентов часто появляются внутренние или внешние синяки, которые могут выглядеть как сыпь. В некоторых случаях, как у Майкла, заболевание вызывает массивное кровотечение или инсульт.
У одной пациентки, с которой связалась NYT через две недели после вакцинации Модерной, произошло сильное вагинальное кровотечение и для её выживания потребовалось переливание тромбоцитов и лечение стероидами. Другая женщина была госпитализирована с синяками и кровоточащими волдырями во рту всего через день после введения ей той же вакцины. Ее состояние ухудшилось до такой степени, что врачи опасались, что малейший удар может вызвать смертельное кровотечение и боялись поднимать ее с больничной койки.
Вышеперечисленные случаи не на 100% связаны с вакцинами, но доктор Джеймс Бассел, гематолог и эксперт по этому заболеванию, сказал NYT, что связь «возможна».
«То, что произошло после вакцинации, хорошо известно и наблюдается в случаях многих других вакцин», сказал он. «Почему это происходит, мы не знаем».
В отличие от традиционных вакцин, в которых используется неактивная форма патогена, в чем и заключается защита, и Pfizer, и Modernа предлагают вакцины с мРНК. Технологически новые и, следовательно, совершенно непроверенные, эти вакцины работают путем введения цепи РНК в клетки организма с «инструкциями», которые сообщают ДНК человека, как начать вырабатывать антитела.
Исследователи из Кембриджского университета говорят, что побочные эффекты могут включать «аутоиммунные реакции», но ученые Гарварда говорят, что мРНК-вакцины вырабатывают «более сильный тип иммунитета», чем их традиционные аналоги.
Иммунная тромбоцитопения также может развиться в результате приема некоторых лекарств и рака, от гриппа и, по-видимому, от самого Covid-19. Еще весной прошлого года, задолго до того, как разработка каких-либо вакцин подходила к концу, врачи в США, Европе, Индии и Китае заметили это заболевание у пациентов с Covid-19 и заподозрили связь.
Официальные лица из Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) и Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) заявили, что изучают отчеты VAERS, в то время как Pfizer и Moderna сказали NYT, что следят за безопасностью своих вакцин.
Врачи, с которыми связалась NYT, продолжают настаивать на том, что вакцинация безопасна и что риск развития серьезного коронавирусного заболевания по-прежнему выше, чем риск побочных эффектов от вакцины.
Совет Европы принял резолюцию, согласно которой вакцинация не является обязательной, а невакцинированные не могут подвергаться дискриминации
27 января 2021 года Совет Европы принял резолюцию 2361 в которой говорится, что вакцинация не является обязательной в государствах-членах ЕС. Кроме того, непривитые лица не должны подвергаться какой-либо дискриминации, что противоречит введению «паспортов вакцинированных». К сожалению, резолюции Совета Европы не имеют обязательной юридической силы.
title
pace.coe.int
Резолюция доходит до того, что предписывает государствам-членам, таким как Швеция, активно информировать граждан об этих правах. Резолюция уже проигнорирована основными СМИ.
Многие граждане обеспокоены тем станут ли непроверенные вакцины обязательными, поскольку это уже было предложено в нескольких странах. Правительства многих стран-членов ЕС через средства массовой информации оказывают настолько сильное давление на свое население, что становится практически невозможным жить без воздействия этой экспериментальной вакцины.
В Дании вскоре может потребоваться «паспорт вакцинированного» для доступа к различным центрам, спортивным мероприятиям и другим общественным местам, общественному транспорту или для выезда за границу. К счастью, Совет Европы пока твердо пресекает эти планы, поскольку незаконные медицинские эксперименты запрещены Нюрнбергской конвенцией.
Совет Европы - это межправительственная организация европейского сотрудничества с 47 государствами-членами, которая, несмотря на свое название и один и тот же флаг, отделена от ЕС. Его резолюции не имеют обязательной юридической силы, но рекомендации государствам-членам почти всегда выполняются. Например, еще в ноябре прошлого года правительство предложило внести поправки в шведские законы в результате Конвенции Совета Европы о киберпреступности.
Резолюция о принудительной вакцинации кратко описывает проблемы, вызванные пандемией Covid-19, включая безработицу, экономический спад и бедность. Она также указывает на то, что среди населения Европы существует определенное недоверие к программе обязательной вакцинации. В резолюции есть различные рекомендации, как добиться высокого потребления вакцины, но есть и кое-что неожиданное - а именно четкие предписания для этого.
Пункт 7.3 резолюции обязывает все государства-члены обеспечить информирование граждан о том, что вакцинация против Covid НЕ ЯВЛЯЕТСЯ (единственное слово, написанное заглавными буквами во всей резолюции) обязательной и что никто не должен оказывать политического, социального или иного давления с целью вакцинации.
Во-вторых, что не менее важно, государства-члены должны гарантировать, что никто не подвергнется дискриминации из-за того, что он не прошел вакцинацию из-за возможных рисков для здоровья или из-за того, что человек просто не хочет проходить вакцинацию.
Последнее особенно интересно, учитывая нынешнюю пропаганду «паспорта вакцинированного» в СМИ и несколькими европейскими правительствами, которые считают это необходимым. 4 февраля шведское правительство объявило, что оно приняло решение ввести цифровой сертификат о вакцинации, который будет готов к лету.
В Германии премьер-министр Баварии Зёдер (Христианско-социальный союз) также требует обязательной вакцинации для определенных профессиональных групп, например, для медсестер. И он даже призвал Немецкий совет по этике помочь ему в этом. Появились слухи, что Зёдер получал стимулы от фармацевтических компаний.
Согласно Нюрнбергской конвенции экспериментальные вакцины можно рассматривать как эксперимент над населением.
Конвенция состоит из десяти пунктов, первый из которых гласит: Добровольное согласие человеческого субъекта необходимо. Но остается вопрос: действительно ли является добровольным, если вам не разрешают работать, отправлять детей в школу, путешествовать или даже посещать торговый центр, если вы не проходите экспериментальной вакцинации?
Пятый пункт гласит: эксперимент нельзя проводить, если есть основания полагать, что может наступить смерть или недееспособность. Бесчисленные органы здравоохранения и контроля в нескольких странах заявляли, что в какой-то степени ожидают, что это будет происходить. О случаях смерти от вакцинации уже сообщалось во многих странах по всему миру, хотя эта информация систематически скрывается от общественности в средствах массовой информации.