Call-back

Jan 17, 2009 15:27


В то время, как в крупных интернет-магазинах телефон представляет собой горячую точку, клиенты, недозвонившись, обрывают контакт с компанией.

И проблема даже не столько в количестве колл-менеджеров, сколько в том, что по определенному стечению обстоятельств клиенты наплывают на сайты в одно и то же время. Соответственно и звонки делаются в одно и тоже время. Телефон может не подавать голоса 2 часа, но последующие полчаса не покидать рук менеджера, при этом иногда услышав упрек за невозможность дозвониться.

В магазине 5ok.com.ua придумали такую фишку как call-back, вводишь в форме телефон, и потом ждешь звонка. Выполнена фишка неудачно, конечно, кто будет смотреть вниз сайта? Такая функция должна быть рядом с телефоном.

Сама идея не решает на корню проблему, но дает определенный шанс (и немалый), на удержание контакта с потенциальным клиентом.

Запись опубликована Nez.name.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Продажи, заказы по телефону, идеи, увеличение продаж

Previous post Next post
Up