Блог про маркетинг интернет-магазинов (ИМ) не может обходиться без статей для разного уровня предпринимателей в сфере интернет-торговли. Я освещал разные аспекты, преимущественно увеличение продаж, но этого мало. Поэтому решил создать несколько циклов: первым будет цикл “Интернет-магазин с нуля. Помощь начинающему предпринимателю”. После него будут циклы для тех, кто уже вник в процесс интернет-продаж, и преследует цели мощной клиентской базы и ее маркетинга, автоматизации и отладки внутренних процессов, персонала. Последним будет цикл для крупных ИМ, которые меряют обороты миллионами долларов.
Если есть какие-то вопросы или непонятны какие-либо процессы в создании, продвижении и модернизации ИМ и вопросы с персоналом, пишите. Что-то подскажу, что-то разберем совместно. Постараюсь брать интервью у владельцев разных ИМ, которые расскажут свой путь, свой ошибки и новаторские решения.
Я прошел путь с нуля, с абсолютного непонимания, что такое бизнес, с чем его едят, как работать с поставщиками, да и вообще что такое интернет-магазины. За, почти, 3 года (11 апреля дата рождения меня, как предпринимателя) я многое учел, на многие грабли наступил, работал в минус и в ноль, вывел свою компанию в 5-ку лидеров рынка продажи парфюмерии и косметики в интернете.
Запись опубликована
Nez.name.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут