Какой основной минус ИМ? Невозможность пощупать товар руками, увидеть воочию. Поэтому описание товара должно обязательно включать в себя фотографию. Практически везде фотографии есть. Но задумывался ли владелец сайта (или контент-менеджер), что фотография - единственный инструмент передачи визуального подтверждения товара клиенту? Заумно? Объясняю: как поступает большинство покупателей ИМ? Идет в оффлайн-магазин, присматривается к товару, останавливается на каком-то конкретном, записывает модель, и идет покупать в ИМ подешевле. Находит нужный товар, но что это??? Вместо запомнившегося утюга на фотографии изображен совершенно другой!
“Что это? Какой-то подвох! Я же видел в магазине другое. Что же они продают? Нет, спасибо”. Почти дословно подумает посетитель и пойдет в другой магазин .
В крупной бытовой технике, конечно, может выручить тот факт, что, скажем вид стиральной машины запомнить тяжело: рабочую панель запомнить сложно, а остальная часть почти на всех машинках одинаковая. Но не стоит злоупотреблять этим.
Проще, конечно и с мобильными телефонами. Как не крути, их не перепутаешь. Но не стоит забывать о цвете устройства, которое играет роль. Иногда на фотографиях изображен мобильный в цветовом исполнении, которого нет на складе.
Но есть категории товаров, внешний вид которых играет важное значение и от этого разнится его содержание. Вот скажем, с парфюмерией и косметикой: существуют новый дизайн упаковки, лимитированные версии и многое другое. Кроме того, требуется показывать и коробку и бутылочку вместе, для лучшего восприятия. Такие факты стоит обязательно учитывать.
Кроме того, что фотографии в описании товара передает зрительное подтверждение, она еще может играть важную роль при выборе не только товара, но и поставщика услуг.
Данная статья подтолкнула меня на рассуждения о важности такого фактора, как фотографии. Тутже разобран пример, когда правильное представление товара на фотографии сыграло важную роль в выборе поставщика услуг клиентами.
Запись опубликована
Nez.name.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут