БОД как мировоззрение

May 30, 2019 13:14


В недавнем посте ( https://new-rabochy.livejournal.com/95631.html) автор красноречиво отрезал, что по теме "ничего нового мы друг другу не скажем". Но результаты опроса свидетельствуют о прямо противоположном. Какой из этого можно сделать вывод? А вывод может быть в том, что проблема не в базовом основном доходе как таковом, у любой идеи есть свои ( Read more... )

БОД

Leave a comment

ext_3198405 May 30 2019, 06:58:03 UTC
вы высказали то что у меня на уме только грамотнее :)
-------------------------------------------------------------------------------
сама идея БОД наглядно показывает ту ничтожную разницу между коммунистическим и капиталистическим мировоззренческими клише существующими в сознании людей

ведь граждане с буржуазным мировоззрением особенно с социал-дарвинистским уклоном есть зеркало в котором отражаются большинство левых противников БОД (которых никак не большинство)
(или наоборот :))

Reply

ko4evnik_v May 30 2019, 07:15:49 UTC
На самом деле вопрос в размере БОД.
Я, хоть меня тут и социал-дарвинистом называют, и сам отношу себя к сторонникам капиталистов, не против БОД.
Вопрос в размере. Мне кажется, БОД должно хватать ровно на скромную еду. Как сейчас там продуктовая корзина оценивается в 8000 рублей - вот примерно столько можно и нужно сделать БОД.
Проживание - в койко-место в общежитии тоже гарантировалось.

То есть общество достаточно развито, чтобы его члены не умирали с голоду.
Но если хочешь чего-то лучше - иди, работай.

Reply

yakommunist May 30 2019, 07:23:48 UTC
Ну Опият и топил за гарантированный МИНИМУМ (прожиточный), не больше. Ровно как и Семаргл: нары и миска баланды, а всё что выше - ЗАРАБОТАЙ!

Reply

ko4evnik_v May 30 2019, 07:32:05 UTC
Да, тут вопрос сугубо в размере. В моем понимании это должно быть что-то еды и жилья. Как вариант вообще деньги не давать, а сугубо продуктовые талоны и койко-место, как в США. Чтобы человеку был стимул работать, но если уж он такой лентяй, ладно, пусть живет в нищете.

Reply

black_semargl May 30 2019, 08:05:44 UTC
Тут вопрос в пороге перехода.
Т.е. грубо - например он может заработать 8000 - но ему всё равно придётся иметь то же койкоместо, но теперь уже за деньги - потому что на большее заработанного не хватит. Пойдёт он работать на таких условиях?
А вот если 8000 выплаты плюс 8000 заработанного (ну и минус налог скажем 1000) - уже 15000, можно снять личную комнату.

Reply

ko4evnik_v May 30 2019, 08:08:40 UTC
Да, вы правы. Но я все же думаю, что не стоит давать деньгами. Многие алкаши будут жить на теплотрассах, а деньги пробухивать. Лучше уж фудстампы и койкоместа. Ну и это можно будет совмещать с работой, кмк, ну то есть работай где хочешь и кем хочешь, ночуй в государственном хостеле, ешь по фудстампу.

Reply

black_semargl May 30 2019, 09:39:13 UTC
Да сколько этих алкашей? Из-за долей процента портить жизнь большинству нормальных людей - не дело.
Ну и если все эти фудстемпы без коммерческой наценки - то они вчетверо дешевле розничной корзины, компенсация за отказ соответственно тоже

Reply

ko4evnik_v May 30 2019, 10:10:14 UTC
Не, фудстампы, кмк, это просто аналог денег должен быть. Типа талон на 1000 рублей. Можно набрать еды любой (кроме алкоголя, к примеру). Магазин выдает еду по своей цене, фудстамп у государства потом обменивает на деньги. Типа квазивалюты получается, которую государство выдает только нищим и которую можно на продукт (не все) обменять.

Это нужно, чтобы ограничить получателей помощи.

Reply

black_semargl May 31 2019, 06:22:04 UTC
Ну большинство (БОД получают все) всё-таки не нуждаются в ограничениях.
А тем кто не может нормально деньгами распоряжаться - можно в самом деле так.

Reply

ko4evnik_v May 31 2019, 06:38:08 UTC
Хм, да я вот не подумал, что это БОД...
Ну, в любом случае, все равно нужна квазивалюта, как минимум для того, чтобы разрешить ее тратить только на произведенное внутри РФ. И все же, только на еду. То есть только на еду, которая произведена в России.

Reply

yakommunist May 31 2019, 10:45:20 UTC
Это уже импортозамещение :). Жилье, медицина и образование тоже внутрироссийские.

Reply

yakommunist May 30 2019, 10:14:30 UTC
Старику или инвалиду - пенсия. Безработному - стипендия для обучения (жратва и общага). И требовать, чтобы учился.

Reply

ko4evnik_v May 30 2019, 10:18:10 UTC
Ну старики и инвалиды это понятно.
Обучение безработным за счет государства тоже, да.

Видите, по факту у нас глобально позиции не отличаются.

Просто лично я считаю, что социальная поддержка трудоспособных граждан должна быть минимальной - сугубо чтобы не умирали с голоду и имели возможность найти работу и приносить пользу обществу.

Ну а в отношении пенсий - они должны финансироваться сугубо рационально из имеющихся возможностей бюджета.
И нельзя завышать налоги - это ударит по бизнесу и снизит экономический рост.

Reply

yakommunist May 30 2019, 10:22:41 UTC
Это да. Вложение в образование выгодно и государству, и производству.

Reply

jerald May 31 2019, 18:37:37 UTC
А на кого в 50 лет учиться? Никто уже на работу не возьмёт.

Reply

yakommunist June 1 2019, 05:02:25 UTC
Это проблема устройства общества:
https://yakommunist.livejournal.com/248804.html

В 50 лет человек уже должен треть рабочего времени потратить на учебу и иметь высочайшие квалификации и опыт. И он будет их повышать дальше.

Reply


Leave a comment

Up