У "светлого будущего" Евразии есть необходимое условие - свободная конкуренция морских и сухопутных торговых путей внутри континента. Эта конкуренция минимизирует стоимость логистики внутри Евразии, чем максимизирует доходы производителей, чем обеспечивает справедливое международное разделение труда внутри континента, каковое и является необходимой
(
Read more... )
Reply
Возьмите нитку и приложите к глобусу между ЕС и Китаем.
Reply
А если вам нравятся нитки, то нитка из Москвы до Варшавы через Минск всегда будет короче, чем через киев.
Reply
Если есть несколько переходов в ЕС (через Польшу, через Венгрию, через Румынию), то тот, кто перекроет проход через себя, сильно проигрывает, и поэтому этот проход не перекрывает - волшебная сила диверсификации. Вот для этого России и нужна оккупация "едыной Украины".
Reply
Reply
Не Киеву, а населению Украины, и не крохи, а основной поток товаров из Азии в ЕС и обратно, т.к. торговые пути через Украину самые короткие и удобные. А диверсификация это необходимый элемент рыночной конкуренции, от которой в итоге выигрывают все.
Короче, Украине предлагается не перекрывать столбовую дорогу шлагбаумом, в расчёте драть дань с проезжающих (ибо станут объезжать), а построить на этой дороге кабак-гостиницу, чтобы все проезжающие со всей Евразии сами несли туда свои деньги.
Reply
Reply
Reply
Против Лондон (враг ЕС) и паразитический город Киев, мимо которого будут возить товары и сырьё.
Reply
Нужны и сухопутные пути - только тогда будет настоящая конкуренция и все плюсы от неё.
Reply
Reply
Reply
Или Вы полагаете, что одни нато-балтийцы начнут мешать другим?
Reply
Leave a comment