Почему Украине нельзя в НАТО, а Финляндии можно

Jul 31, 2024 11:44


У "светлого будущего" Евразии есть необходимое условие - свободная конкуренция морских и сухопутных торговых путей внутри континента. Эта конкуренция минимизирует стоимость логистики внутри Евразии, чем максимизирует доходы производителей, чем обеспечивает справедливое международное разделение труда внутри континента, каковое и является необходимой ( Read more... )

Leave a comment

droone July 31 2024, 09:29:28 UTC
Ничего подобного. Кратчайший ЖД путь из КНР в ЕС идёт по пути Казахстан-Волгоград-Донецк. Как видите, в нем нет Москвы через которую сейчас идёт весь поток ЖД перевозок. Хоть будет Украина оккупированной, хоть нет Москва, как купеческий город живущий на ренту, не отдаст этот огромный товаропоток.

Reply

opiat_5x5 July 31 2024, 09:45:19 UTC

Возьмите нитку и приложите к глобусу между ЕС и Китаем.

Reply

droone July 31 2024, 10:16:07 UTC
Поезда ездят не по ниткам, а по ЖД колеям.
А если вам нравятся нитки, то нитка из Москвы до Варшавы через Минск всегда будет короче, чем через киев.

Reply

opiat_5x5 July 31 2024, 10:38:18 UTC

Если есть несколько переходов в ЕС (через Польшу, через Венгрию, через Румынию), то тот, кто перекроет проход через себя, сильно проигрывает, и поэтому этот проход не перекрывает - волшебная сила диверсификации. Вот для этого России и нужна оккупация "едыной Украины".

Reply

droone July 31 2024, 10:48:55 UTC
Т.е. Киеву полагаются крохи с одного из "диверсифицированных" переходов между Москвой и ЕС, а не "основные торговые пути" между КНР и ес как вы писали ранее.

Reply

opiat_5x5 July 31 2024, 11:13:02 UTC

Не Киеву, а населению Украины, и не крохи, а основной поток товаров из Азии в ЕС и обратно, т.к. торговые пути через Украину самые короткие и удобные. А диверсификация это необходимый элемент рыночной конкуренции, от которой в итоге выигрывают все.
Короче, Украине предлагается не перекрывать столбовую дорогу шлагбаумом, в расчёте драть дань с проезжающих (ибо станут объезжать), а построить на этой дороге кабак-гостиницу, чтобы все проезжающие со всей Евразии сами несли туда свои деньги.

Reply

yakommunist July 31 2024, 11:00:11 UTC
Наилучшие пути водные (морские/речные). То есть на реку Дунай (откуда Болгария, Румыния, Сербия, Венгрия, Австрия)

Reply

droone July 31 2024, 11:06:53 UTC
Нет ничего "наилучшего". Реки дешевле чем железка, но дольше. Условное сырье по многолетним контрактам по ним возить удобно, а вот быструю одноразовую доставку партии они не вытягивают в отличии от железки.

Reply

yakommunist July 31 2024, 11:43:24 UTC
Одноразовые партии зато меньше. Речь о том, что балканским странам (включая примыкающие Чехию, Боснию, Хорватию, Словению) выгодны перевозки ресурсов и сырья из Черного моря по Дунаю. Ибо это ведет к их процветанию.

Против Лондон (враг ЕС) и паразитический город Киев, мимо которого будут возить товары и сырьё.

Reply

opiat_5x5 July 31 2024, 11:15:59 UTC

Нужны и сухопутные пути - только тогда будет настоящая конкуренция и все плюсы от неё.

Reply

yakommunist July 31 2024, 10:23:45 UTC
Самый логичный путь с Каспия на Черное море. А там нет Финляндии

Reply

droone July 31 2024, 10:28:59 UTC
Финляндия есть в финском заливе который некоторые уже объявили внутренними водами НАТО.

Reply

yakommunist July 31 2024, 10:57:18 UTC
И что, что оно внутреннее море? Если каким странам нужно что-то в Балтийском море - им привезут. Ведь что КНР, что РФ торгуют себе в убыток.

Или Вы полагаете, что одни нато-балтийцы начнут мешать другим?

Reply


Leave a comment

Up