У "светлого будущего" Евразии есть необходимое условие - свободная конкуренция морских и сухопутных торговых путей внутри континента. Эта конкуренция минимизирует стоимость логистики внутри Евразии, чем максимизирует доходы производителей, чем обеспечивает справедливое международное разделение труда внутри континента, каковое и является необходимой
(
Read more... )
Comments 41
Но если рассуждать как вы, Россия должна быть полностью оккупированной ЕС, чтобы не мешать поставкам товаров из Китая. Зачем ЕС посредники.
Reply
Ну вообще то вывод другой: США выгодно лишить ЕС дешевых материальных ресурсов, чтобы Европа и пикнуть не могла без вашингтонского веления. Контроль над торговыми путями-это азы геополитики, ибо потеря контроля над пространством одним геополитическим субъектом всегда означает его приобретение другим;)
Reply
Reply
Не вся, но значительная часть российской элиты...да.
Reply
Reply
Возьмите нитку и приложите к глобусу между ЕС и Китаем.
Reply
А если вам нравятся нитки, то нитка из Москвы до Варшавы через Минск всегда будет короче, чем через киев.
Reply
Если есть несколько переходов в ЕС (через Польшу, через Венгрию, через Румынию), то тот, кто перекроет проход через себя, сильно проигрывает, и поэтому этот проход не перекрывает - волшебная сила диверсификации. Вот для этого России и нужна оккупация "едыной Украины".
Reply
Грузовые перевозки с использованием дирижаблей в разумной перспективой вытеснит железнодорожные. А значит после этого весь баланс транспортных раскладов сливается и начинается формирование нового баланса с чистого листа.
Reply
Кубометр воздуха весит 1 кг. Значит для подъёма груза одного жд-вагона (60 тонн) нужен дирижабль объёмом 60 000 кубов. Это 30х50х100 метров - высотой 30 метров (в 10-ти этажный дом) и сечением с футбольное поле. И это для одного вагона.
Reply
Reply
Да, что-то я лоханулся - правильно 12х50х100 (не 10-ти, а 4-х этажный дом).
Reply
Leave a comment