Почему Украине нельзя в НАТО, а Финляндии можно

Jul 31, 2024 11:44


У "светлого будущего" Евразии есть необходимое условие - свободная конкуренция морских и сухопутных торговых путей внутри континента. Эта конкуренция минимизирует стоимость логистики внутри Евразии, чем максимизирует доходы производителей, чем обеспечивает справедливое международное разделение труда внутри континента, каковое и является необходимой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 41

_optimus_ July 31 2024, 09:22:03 UTC
У вас логика хромает, если Украина будет в составе ЕС и НАТО то уже ЕС будет решать блокировать ли пути или нет. Да и нахрена нам блокировать то на чем мы будем зарабатывать деньги, это Россия все пыталась в обход Украины настроить обходных путей.

Но если рассуждать как вы, Россия должна быть полностью оккупированной ЕС, чтобы не мешать поставкам товаров из Китая. Зачем ЕС посредники.

Reply

asparagus66 July 31 2024, 09:26:01 UTC

Ну вообще то вывод другой: США выгодно лишить ЕС дешевых материальных ресурсов, чтобы Европа и пикнуть не могла без вашингтонского веления. Контроль над торговыми путями-это азы геополитики, ибо потеря контроля над пространством одним геополитическим субъектом всегда означает его приобретение другим;)

Reply

_optimus_ July 31 2024, 09:32:18 UTC
Получается Россия шестерка США)

Reply

asparagus66 July 31 2024, 10:08:32 UTC

Не вся, но значительная часть российской элиты...да.

Reply


droone July 31 2024, 09:29:28 UTC
Ничего подобного. Кратчайший ЖД путь из КНР в ЕС идёт по пути Казахстан-Волгоград-Донецк. Как видите, в нем нет Москвы через которую сейчас идёт весь поток ЖД перевозок. Хоть будет Украина оккупированной, хоть нет Москва, как купеческий город живущий на ренту, не отдаст этот огромный товаропоток.

Reply

opiat_5x5 July 31 2024, 09:45:19 UTC

Возьмите нитку и приложите к глобусу между ЕС и Китаем.

Reply

droone July 31 2024, 10:16:07 UTC
Поезда ездят не по ниткам, а по ЖД колеям.
А если вам нравятся нитки, то нитка из Москвы до Варшавы через Минск всегда будет короче, чем через киев.

Reply

opiat_5x5 July 31 2024, 10:38:18 UTC

Если есть несколько переходов в ЕС (через Польшу, через Венгрию, через Румынию), то тот, кто перекроет проход через себя, сильно проигрывает, и поэтому этот проход не перекрывает - волшебная сила диверсификации. Вот для этого России и нужна оккупация "едыной Украины".

Reply


eter_de_panji July 31 2024, 10:12:08 UTC

Грузовые перевозки с использованием дирижаблей в разумной перспективой вытеснит железнодорожные. А значит после этого весь баланс транспортных раскладов сливается и начинается формирование нового баланса с чистого листа.

Reply

opiat_5x5 July 31 2024, 10:25:28 UTC

Кубометр воздуха весит 1 кг. Значит для подъёма груза одного жд-вагона (60 тонн) нужен дирижабль объёмом 60 000 кубов. Это 30х50х100 метров - высотой 30 метров (в 10-ти этажный дом) и сечением с футбольное поле. И это для одного вагона.

Reply

droone July 31 2024, 10:36:00 UTC
Вы считать научитесь. 30*50*100 = 150 000, а не 60 000. Хотя в свете перспектив дирижаблеплавания это и не принципиально.

Reply

opiat_5x5 July 31 2024, 10:49:42 UTC

Да, что-то я лоханулся - правильно 12х50х100 (не 10-ти, а 4-х этажный дом).

Reply


Leave a comment

Up