Благодаря трудам Маркса существует масса людей, полагающих, что капитал - это обязательно наемный труд. И что без наемного труда капитал в виде средства производства уже не может служить для извлечения прибыли. ( Read more... )
Капитал это комплекс физических объектов (средство производства), посредством которого общество извлекает из земной природы больше пользы, чем тратит на это извлечение. Т.е. капитал это средство, посредством которого общество эксплуатирует земную природу, за счёт чего и существует. Заблуждение Маркса состоит в том, что он видел производство уже: как извлечение пользы не обществом, а капиталистом, и не из земной природы, а из остальных членов общества - из наёмных работников. Только это ложное объяснение неизбежно порождало логическую нестыковку: утверждение, что наёмный работник способен создавать большую стоимость, чем стоит воспроизводство его способности к труду - что т.с. КПД работника больше 100%. Тогда как первое (правильное) утверждение в такой глупости не нуждается: производственную прибыль обеспечивает не противоестественный КПД работников, а безвозмездный вклад в производственный процесс земной природы.
===Т.е. капитал это средство, посредством которого общество эксплуатирует земную природу, за счёт чего и существует.=== Не верно. Общество существовало, существует и будет существовать за счет эксплуатации земной природы, поскольку является частью природы. Отдает, и забирает. Капитал - это результат накопленного труда, который накапливается для того, чтобы упрощать человеку процесс эксплуатации природы - получать от природы набор необходимых благ в больших количествах и с меньшими усилиями.
Это не капитал, труд накапливается в средствах производства, орудиях труда. Называется основные фонды. Проще говоря здания, станки, технологии.
Капитал - это специфическое понятие соединения прошлого труда и нового труда. Который порождает появление продукта труда.
вроде не сложно, не нужно в граблях искать капитал, он там не нужен, а вот с присоединен к частным граблям наемного труда появляется капитал и он начинает двигаться
===Это не капитал, труд накапливается в средствах производства, орудиях труда. Называется основные фонды. Проще говоря здания, станки, технологии. Капитал - это специфическое понятие соединения прошлого труда и нового труда. Который порождает появление продукта труда. вроде не сложно, не нужно в граблях искать капитал, он там не нужен, а вот с присоединен к частным граблям наемного труда появляется капитал и он начинает двигаться капитал он вещь в движении=== Где-то на троечку пересказ того, что когда-то преподавалось в курсах марксизма-ленинизма. Проблема в том, что у Маркса, всю жизнь рассуждавшего о капитале, - нет внятного и, главное, материалистического понятия для такой категории как капитал. То это абстрактная самовозрастающая стоимость, то это отношения, то это производительное потребление, то это первоначально авансированная прибавочной стоимость, которая присоединяет к себе прибавочную стоимость и таким движением превращается в капитал, то это какое-то движение. Так серьезным вещам определения не дают.
*** Капитал это комплекс физических объектов (средство производства), посредством которого общество извлекает из земной природы больше пользы, чем тратит на это извлечение
( ... )
Предприниматель не смог бы производить кружки, если бы общество не снабжало его всем для этого необходимым и не забирало бы кружки, которые ни предпринимателю, ни его работникам ведь не нужны. Поэтому это общество производит для себя кружки посредством предприятия предпринимателя и труда его работников. Т.е. производство кружек имеет общественный характер.
Общество не снабжает! Откуда вы эту чушь берете? Предприниматель покупает на рынке.. который образует он, придя продавать продукцию и другие предприниматели!! Общество не способно ничего создавать и тем более предпринимать. Иначе бы австралопитеки , имевшие общество, уже бы два миллиона лет назад в космос полетели и была бы планета обезьян. За крУжки предприниматель деньги заплатил. А из них рабочий сделал кружкИ. Их надо продать на рынке, и покрыть расходы на покупку сырья, материалов, зарплат и не только рабочим основного производства, но и всем участникам производственного процесса, включая юриста и сторожей. Вы вообще в экономике ку-ку?!)) похоже нет совсем
Общество ничего для себя не производит кроме развлечений. Музыцырование, пение , цирк
Нет в производстве общественного характера . Маркс солгал а вы наглядно это показали))
Рынок - купи-продай - это инструмент общества, посредством которого оно склоняет своих членов делать то, что от них обществу требуется. Напр. некоторых - производить нужные членам общества кружки. Вот привёз производитель кружек их на рынок, покупатель кружки от него получил, а денег не заплатил. К кому производитель побежит жаловаться? К обществу (в лице полиции или суда), чтобы оно заставило покупателя заплатить. Что доказывает, что рынок это инструмент общества, а не чистая самодеятельность производителей и покупателей.
Не верьте Марксу: государство это инструмент общества. Т.к. его предназначение - снимать антагонистическое противоречие между классами общества, т.е. переводить его из непримиримого в приемлемое, позволяющее классам сотрудничать в производственном процессе и соотв. - обществу существовать. А следовательно и все институты государства это инструменты общества.
*** государство это инструмент общества ** НЕТ!! Государство это паразит на обществе. Не путать с общественным паразитом. Глист - общественный паразит, а рэкетир - паразит над обществом.
** . его предназначение - снимать антагонистическое противоречие между классами общества, **" ГЛУПОСТЬ. Государство ничего не снимает и не улаживает. Оно паразитирует на обществе, его членах и их взаимоотношениях.
** переводить его из непримиримого в приемлемое, ** Карл с Лениным бы, поржали бы, как по вашей мысли империалистическое государство из аэропорта тогонистических классов делает любовников!!))
** классам сотрудничать в производственном процессе и соотв. - обществу существовать ** разве что школьным. Обществу насрать на выявленные кем то классы. Оно без них проживет, а они без общества нет)
** и все институты государства это инструменты общества.** Ложный вывод вследствии неправильного посыла вначале. Общество через его институты давлеет на государство.
За дурной головой ногам спокою нет, - украинская поговорка
Есть такие люди - имперцы, монархисты, государственники. Для них государство это святая икона Но есть и другие люди: кОзаки, оддынцы, якуты, чукчи, камчадалы, крымские татары, индейцы, которые жили столетиями и тысячелетиями не зная, а точнее зная, но не желая самоогосударствления. Вышло им это боком. Их Потомков,тдругие народы по приказу своих правителей, поставили на колени и истязали. Которым нравиться вылизывать анус правителю смачного
Если люди заняты созидательной деятельностью, то без организующей (согласующей, оптимизирующей их деятельность) роли государства им не обойтись. А если живут "на подножном корму", то можно и без государства.
В обеспечении синергетического эффекта (многократного повышения производительности труда каждого члена общества) посредством оптимального общественного разделения труда. Каковое обеспечивается соблюдением всеми членами общества заточенных под это правил общежития, для чего необходимо принуждение к их соблюдению тех, кто по недомыслию, незнанию или злому умыслу их не соблюдает.
Капитал это комплекс физических объектов (средство производства), посредством которого общество извлекает из земной природы больше пользы, чем тратит на это извлечение. Т.е. капитал это средство, посредством которого общество эксплуатирует земную природу, за счёт чего и существует.
Заблуждение Маркса состоит в том, что он видел производство уже: как извлечение пользы не обществом, а капиталистом, и не из земной природы, а из остальных членов общества - из наёмных работников. Только это ложное объяснение неизбежно порождало логическую нестыковку: утверждение, что наёмный работник способен создавать большую стоимость, чем стоит воспроизводство его способности к труду - что т.с. КПД работника больше 100%.
Тогда как первое (правильное) утверждение в такой глупости не нуждается: производственную прибыль обеспечивает не противоестественный КПД работников, а безвозмездный вклад в производственный процесс земной природы.
Reply
Не верно. Общество существовало, существует и будет существовать за счет эксплуатации земной природы, поскольку является частью природы.
Отдает, и забирает.
Капитал - это результат накопленного труда, который накапливается для того, чтобы упрощать человеку процесс эксплуатации природы - получать от природы набор необходимых благ в больших количествах и с меньшими усилиями.
Reply
Это не капитал, труд накапливается в средствах производства, орудиях труда. Называется основные фонды. Проще говоря здания, станки, технологии.
Капитал - это специфическое понятие соединения прошлого труда и нового труда. Который порождает появление продукта труда.
вроде не сложно, не нужно в граблях искать капитал, он там не нужен, а вот с присоединен к частным граблям наемного труда появляется капитал и он начинает двигаться
капитал он вещь в движении
Reply
Капитал - это специфическое понятие соединения прошлого труда и нового труда. Который порождает появление продукта труда. вроде не сложно, не нужно в граблях искать капитал, он там не нужен, а вот с присоединен к частным граблям наемного труда появляется капитал и он начинает двигаться капитал он вещь в движении===
Где-то на троечку пересказ того, что когда-то преподавалось в курсах марксизма-ленинизма.
Проблема в том, что у Маркса, всю жизнь рассуждавшего о капитале, - нет внятного и, главное, материалистического понятия для такой категории как капитал. То это абстрактная самовозрастающая стоимость, то это отношения, то это производительное потребление, то это первоначально авансированная прибавочной стоимость, которая присоединяет к себе прибавочную стоимость и таким движением превращается в капитал, то это какое-то движение.
Так серьезным вещам определения не дают.
Reply
Reply
Предприниматель не смог бы производить кружки, если бы общество не снабжало его всем для этого необходимым и не забирало бы кружки, которые ни предпринимателю, ни его работникам ведь не нужны. Поэтому это общество производит для себя кружки посредством предприятия предпринимателя и труда его работников. Т.е. производство кружек имеет общественный характер.
Reply
Общество не способно ничего создавать и тем более предпринимать. Иначе бы австралопитеки , имевшие общество, уже бы два миллиона лет назад в космос полетели и была бы планета обезьян.
За крУжки предприниматель деньги заплатил. А из них рабочий сделал кружкИ. Их надо продать на рынке, и покрыть расходы на покупку сырья, материалов, зарплат и не только рабочим основного производства, но и всем участникам производственного процесса, включая юриста и сторожей. Вы вообще в экономике ку-ку?!)) похоже нет совсем
Общество ничего для себя не производит кроме развлечений. Музыцырование, пение , цирк
Нет в производстве общественного характера . Маркс солгал а вы наглядно это показали))
Reply
Рынок - купи-продай - это инструмент общества, посредством которого оно склоняет своих членов делать то, что от них обществу требуется. Напр. некоторых - производить нужные членам общества кружки.
Вот привёз производитель кружек их на рынок, покупатель кружки от него получил, а денег не заплатил. К кому производитель побежит жаловаться? К обществу (в лице полиции или суда), чтобы оно заставило покупателя заплатить. Что доказывает, что рынок это инструмент общества, а не чистая самодеятельность производителей и покупателей.
Reply
Reply
Не верьте Марксу: государство это инструмент общества. Т.к. его предназначение - снимать антагонистическое противоречие между классами общества, т.е. переводить его из непримиримого в приемлемое, позволяющее классам сотрудничать в производственном процессе и соотв. - обществу существовать. А следовательно и все институты государства это инструменты общества.
Reply
НЕТ!! Государство это паразит на обществе. Не путать с общественным паразитом. Глист - общественный паразит, а рэкетир - паразит над обществом.
** . его предназначение - снимать антагонистическое противоречие между классами общества, **"
ГЛУПОСТЬ. Государство ничего не снимает и не улаживает. Оно паразитирует на обществе, его членах и их взаимоотношениях.
** переводить его из непримиримого в приемлемое, **
Карл с Лениным бы, поржали бы, как по вашей мысли империалистическое государство из аэропорта тогонистических классов делает любовников!!))
** классам сотрудничать в производственном процессе и соотв. - обществу существовать ** разве что школьным.
Обществу насрать на выявленные кем то классы. Оно без них проживет, а они без общества нет)
** и все институты государства это инструменты общества.**
Ложный вывод вследствии неправильного посыла вначале. Общество через его институты давлеет на государство.
Reply
Общество без государства это как тело без головы. Голова - что, паразитирует на теле?
Reply
Есть такие люди - имперцы, монархисты, государственники. Для них государство это святая икона
Но есть и другие люди: кОзаки, оддынцы, якуты, чукчи, камчадалы, крымские татары, индейцы, которые жили столетиями и тысячелетиями не зная, а точнее зная, но не желая самоогосударствления. Вышло им это боком. Их Потомков,тдругие народы по приказу своих правителей, поставили на колени и истязали. Которым нравиться вылизывать анус правителю
смачного
Reply
Если люди заняты созидательной деятельностью, то без организующей (согласующей, оптимизирующей их деятельность) роли государства им не обойтись. А если живут "на подножном корму", то можно и без государства.
Reply
А не подскажете, в чем должна состоять помощь этого самого государства?
Reply
В обеспечении синергетического эффекта (многократного повышения производительности труда каждого члена общества) посредством оптимального общественного разделения труда. Каковое обеспечивается соблюдением всеми членами общества заточенных под это правил общежития, для чего необходимо принуждение к их соблюдению тех, кто по недомыслию, незнанию или злому умыслу их не соблюдает.
Reply
Leave a comment