Благодаря трудам Маркса существует масса людей, полагающих, что капитал - это обязательно наемный труд. И что без наемного труда капитал в виде средства производства уже не может служить для извлечения прибыли. ( Read more... )
*** Капитал это комплекс физических объектов (средство производства), посредством которого общество извлекает из земной природы больше пользы, чем тратит на это извлечение. ** Общество ничего не извлекает. Извлекают предприниматели используя людей и механизмы в качестве тягловой силы
Больше пользы"" - создаёт рынок , а не земная природа.
** порождало логическую нестыковку: утверждение, что наёмный работник способен создавать большую стоимость ** Вообще то по Марксу всё логично. Работник у пресса из круглого листа выдавливает кружки без ручки. Кружка стоит рупь. Миллион кружек это миллион рублей. А рабочему заплатили 20₽. Эксплуатация и грабеж. На самом деле глупости. Во первых заготовка. К о то нашёл нужнный металл, купил, привез, сдал на склад, получил, порезал, подготовил, что бы заготовки были круглыми, настроил станок, обслужил, изготовил пуансон, за что заплатил вперёд, подключил станок к электричеству, оплатил подвешенную мощность, а ещё купил спецодежду рабочему, нанял кучу тёток которые обработают выдавленную кружку, проверят диаметр, цилиндричеочть, товарный вид и положат на прилавок. Марк отметает эти траты и утверждает глупость, сказанную выше
Предприниматель не смог бы производить кружки, если бы общество не снабжало его всем для этого необходимым и не забирало бы кружки, которые ни предпринимателю, ни его работникам ведь не нужны. Поэтому это общество производит для себя кружки посредством предприятия предпринимателя и труда его работников. Т.е. производство кружек имеет общественный характер.
Общество не снабжает! Откуда вы эту чушь берете? Предприниматель покупает на рынке.. который образует он, придя продавать продукцию и другие предприниматели!! Общество не способно ничего создавать и тем более предпринимать. Иначе бы австралопитеки , имевшие общество, уже бы два миллиона лет назад в космос полетели и была бы планета обезьян. За крУжки предприниматель деньги заплатил. А из них рабочий сделал кружкИ. Их надо продать на рынке, и покрыть расходы на покупку сырья, материалов, зарплат и не только рабочим основного производства, но и всем участникам производственного процесса, включая юриста и сторожей. Вы вообще в экономике ку-ку?!)) похоже нет совсем
Общество ничего для себя не производит кроме развлечений. Музыцырование, пение , цирк
Нет в производстве общественного характера . Маркс солгал а вы наглядно это показали))
Рынок - купи-продай - это инструмент общества, посредством которого оно склоняет своих членов делать то, что от них обществу требуется. Напр. некоторых - производить нужные членам общества кружки. Вот привёз производитель кружек их на рынок, покупатель кружки от него получил, а денег не заплатил. К кому производитель побежит жаловаться? К обществу (в лице полиции или суда), чтобы оно заставило покупателя заплатить. Что доказывает, что рынок это инструмент общества, а не чистая самодеятельность производителей и покупателей.
** Рынок - купи-продай - это инструмент общества ** Гы-гы. Где рынок, где общество. Общество это ВСЕ люди, а рынок это специфические рыночные отношения. Младенцы есть на рынке? Нет. Школьники, практически нет. Беременные, на сносях, роженицы, уголовники, военные.. добрая половина к рынку отношения не имеет. Так как рынок может быть инструментом тех, кто к нему отношения не имеет?? Вы явно Маркса начитались, а смысл прочитанного не понимаете.
** посредством которого оно склоняет своих членов делать то, что от них обществу требуется ** ха-ха-ха. Ну зачем обществу надо склонять кого то? Ну у подъезда склонять соседа - вполне может быть. Обществу ничего не надо!! Если бы было надо, оно бы не терпело нахлобучку в виде государства.
Членам общества нужны крУжки. Но как посмотреть даром 150-200, а за деньги 10-20!))
** побежит жаловаться? К обществу (в лице полиции или суда)** э нет. Государство отняло у общества такие приятные плюшки как власть, деньги и суд с пенециарной системой.
** . Что доказывает, что рынок это инструмент государства, а не чистая самодеятельность производителей и покупателей.**. - Так правильней звучит.
Не верьте Марксу: государство это инструмент общества. Т.к. его предназначение - снимать антагонистическое противоречие между классами общества, т.е. переводить его из непримиримого в приемлемое, позволяющее классам сотрудничать в производственном процессе и соотв. - обществу существовать. А следовательно и все институты государства это инструменты общества.
*** государство это инструмент общества ** НЕТ!! Государство это паразит на обществе. Не путать с общественным паразитом. Глист - общественный паразит, а рэкетир - паразит над обществом.
** . его предназначение - снимать антагонистическое противоречие между классами общества, **" ГЛУПОСТЬ. Государство ничего не снимает и не улаживает. Оно паразитирует на обществе, его членах и их взаимоотношениях.
** переводить его из непримиримого в приемлемое, ** Карл с Лениным бы, поржали бы, как по вашей мысли империалистическое государство из аэропорта тогонистических классов делает любовников!!))
** классам сотрудничать в производственном процессе и соотв. - обществу существовать ** разве что школьным. Обществу насрать на выявленные кем то классы. Оно без них проживет, а они без общества нет)
** и все институты государства это инструменты общества.** Ложный вывод вследствии неправильного посыла вначале. Общество через его институты давлеет на государство.
За дурной головой ногам спокою нет, - украинская поговорка
Есть такие люди - имперцы, монархисты, государственники. Для них государство это святая икона Но есть и другие люди: кОзаки, оддынцы, якуты, чукчи, камчадалы, крымские татары, индейцы, которые жили столетиями и тысячелетиями не зная, а точнее зная, но не желая самоогосударствления. Вышло им это боком. Их Потомков,тдругие народы по приказу своих правителей, поставили на колени и истязали. Которым нравиться вылизывать анус правителю смачного
Если люди заняты созидательной деятельностью, то без организующей (согласующей, оптимизирующей их деятельность) роли государства им не обойтись. А если живут "на подножном корму", то можно и без государства.
В обеспечении синергетического эффекта (многократного повышения производительности труда каждого члена общества) посредством оптимального общественного разделения труда. Каковое обеспечивается соблюдением всеми членами общества заточенных под это правил общежития, для чего необходимо принуждение к их соблюдению тех, кто по недомыслию, незнанию или злому умыслу их не соблюдает.
получается, что есть какие-то ну ОЧЕНЬ умные ребята и они мне дурачку расскажут, как мне и что делать. А покажут или они в кабинетах будут указания высылать?
А сейчас производительность не многократно увеличилась? Как по мне, так очень многократно, 1 тракторист заменяет тысячи пахарей, косарей и прочее.
Подскажите пожалуйста, а что за государство было в Каменном веке, Палеолите, Нижнем палеолите и так далее.
А заодно подскажите, что такое государство делает, что увеличивается производительность. единственная мысль которая мне приходит в голову, так это поставить около рабочего чувака с плеткой и до поры до времени этот рабочий сможет кормить себя, хозяина Государство и других иждивенцев, а потом нахлебников станет много и рабочий не справится, но это история. Возможно я не все знаю, просветите пожалуйста.
Общество в процессе своей жизнедеятельности само вырабатывает и закрепляет в себе эффективные способы производства/распределения "хлеба насущного" и оптимальные для этого общественные отношения. Так вот, закреплением занимается специальный общественный орган - государство. Т.е. государство это не пришлые люди, которые учат общество как жить, а члены общества, выделенные им из себя для сохранения нарабатываемого обществом опыта. Напр. вождь племени со своими подручными это прообраз исполнительной власти, а шаман/священник - законодательной.
Общество ничего не извлекает. Извлекают предприниматели используя людей и механизмы в качестве тягловой силы
Больше пользы"" - создаёт рынок , а не земная природа.
** порождало логическую нестыковку: утверждение, что наёмный работник способен создавать большую стоимость **
Вообще то по Марксу всё логично. Работник у пресса из круглого листа выдавливает кружки без ручки. Кружка стоит рупь. Миллион кружек это миллион рублей. А рабочему заплатили 20₽. Эксплуатация и грабеж. На самом деле глупости. Во первых заготовка. К о то нашёл нужнный металл, купил, привез, сдал на склад, получил, порезал, подготовил, что бы заготовки были круглыми, настроил станок, обслужил, изготовил пуансон, за что заплатил вперёд, подключил станок к электричеству, оплатил подвешенную мощность, а ещё купил спецодежду рабочему, нанял кучу тёток которые обработают выдавленную кружку, проверят диаметр, цилиндричеочть, товарный вид и положат на прилавок. Марк отметает эти траты и утверждает глупость, сказанную выше
Reply
Предприниматель не смог бы производить кружки, если бы общество не снабжало его всем для этого необходимым и не забирало бы кружки, которые ни предпринимателю, ни его работникам ведь не нужны. Поэтому это общество производит для себя кружки посредством предприятия предпринимателя и труда его работников. Т.е. производство кружек имеет общественный характер.
Reply
Общество не способно ничего создавать и тем более предпринимать. Иначе бы австралопитеки , имевшие общество, уже бы два миллиона лет назад в космос полетели и была бы планета обезьян.
За крУжки предприниматель деньги заплатил. А из них рабочий сделал кружкИ. Их надо продать на рынке, и покрыть расходы на покупку сырья, материалов, зарплат и не только рабочим основного производства, но и всем участникам производственного процесса, включая юриста и сторожей. Вы вообще в экономике ку-ку?!)) похоже нет совсем
Общество ничего для себя не производит кроме развлечений. Музыцырование, пение , цирк
Нет в производстве общественного характера . Маркс солгал а вы наглядно это показали))
Reply
Рынок - купи-продай - это инструмент общества, посредством которого оно склоняет своих членов делать то, что от них обществу требуется. Напр. некоторых - производить нужные членам общества кружки.
Вот привёз производитель кружек их на рынок, покупатель кружки от него получил, а денег не заплатил. К кому производитель побежит жаловаться? К обществу (в лице полиции или суда), чтобы оно заставило покупателя заплатить. Что доказывает, что рынок это инструмент общества, а не чистая самодеятельность производителей и покупателей.
Reply
Гы-гы. Где рынок, где общество. Общество это ВСЕ люди, а рынок это специфические рыночные отношения.
Младенцы есть на рынке? Нет. Школьники, практически нет. Беременные, на сносях, роженицы, уголовники, военные.. добрая половина к рынку отношения не имеет. Так как рынок может быть инструментом тех, кто к нему отношения не имеет?? Вы явно Маркса начитались, а смысл прочитанного не понимаете.
** посредством которого оно склоняет своих членов делать то, что от них обществу требуется ** ха-ха-ха. Ну зачем обществу надо склонять кого то? Ну у подъезда склонять соседа - вполне может быть. Обществу ничего не надо!! Если бы было надо, оно бы не терпело нахлобучку в виде государства.
Членам общества нужны крУжки. Но как посмотреть даром 150-200, а за деньги 10-20!))
** побежит жаловаться? К обществу (в лице полиции или суда)** э нет. Государство отняло у общества такие приятные плюшки как власть, деньги и суд с пенециарной системой.
** . Что доказывает, что рынок это инструмент государства, а не чистая самодеятельность производителей и покупателей.**. - Так правильней звучит.
Reply
Не верьте Марксу: государство это инструмент общества. Т.к. его предназначение - снимать антагонистическое противоречие между классами общества, т.е. переводить его из непримиримого в приемлемое, позволяющее классам сотрудничать в производственном процессе и соотв. - обществу существовать. А следовательно и все институты государства это инструменты общества.
Reply
НЕТ!! Государство это паразит на обществе. Не путать с общественным паразитом. Глист - общественный паразит, а рэкетир - паразит над обществом.
** . его предназначение - снимать антагонистическое противоречие между классами общества, **"
ГЛУПОСТЬ. Государство ничего не снимает и не улаживает. Оно паразитирует на обществе, его членах и их взаимоотношениях.
** переводить его из непримиримого в приемлемое, **
Карл с Лениным бы, поржали бы, как по вашей мысли империалистическое государство из аэропорта тогонистических классов делает любовников!!))
** классам сотрудничать в производственном процессе и соотв. - обществу существовать ** разве что школьным.
Обществу насрать на выявленные кем то классы. Оно без них проживет, а они без общества нет)
** и все институты государства это инструменты общества.**
Ложный вывод вследствии неправильного посыла вначале. Общество через его институты давлеет на государство.
Reply
Общество без государства это как тело без головы. Голова - что, паразитирует на теле?
Reply
Есть такие люди - имперцы, монархисты, государственники. Для них государство это святая икона
Но есть и другие люди: кОзаки, оддынцы, якуты, чукчи, камчадалы, крымские татары, индейцы, которые жили столетиями и тысячелетиями не зная, а точнее зная, но не желая самоогосударствления. Вышло им это боком. Их Потомков,тдругие народы по приказу своих правителей, поставили на колени и истязали. Которым нравиться вылизывать анус правителю
смачного
Reply
Если люди заняты созидательной деятельностью, то без организующей (согласующей, оптимизирующей их деятельность) роли государства им не обойтись. А если живут "на подножном корму", то можно и без государства.
Reply
А не подскажете, в чем должна состоять помощь этого самого государства?
Reply
В обеспечении синергетического эффекта (многократного повышения производительности труда каждого члена общества) посредством оптимального общественного разделения труда. Каковое обеспечивается соблюдением всеми членами общества заточенных под это правил общежития, для чего необходимо принуждение к их соблюдению тех, кто по недомыслию, незнанию или злому умыслу их не соблюдает.
Reply
получается, что есть какие-то ну ОЧЕНЬ умные ребята и они мне дурачку расскажут, как мне и что делать. А покажут или они в кабинетах будут указания высылать?
А сейчас производительность не многократно увеличилась? Как по мне, так очень многократно, 1 тракторист заменяет тысячи пахарей, косарей и прочее.
Reply
Она от того и увеличилась, что было государство. И продолжает расти.
Reply
Подскажите пожалуйста, а что за государство было в Каменном веке, Палеолите, Нижнем палеолите и так далее.
А заодно подскажите, что такое государство делает, что увеличивается производительность. единственная мысль которая мне приходит в голову, так это поставить около рабочего чувака с плеткой и до поры до времени этот рабочий сможет кормить себя, хозяина Государство и других иждивенцев, а потом нахлебников станет много и рабочий не справится, но это история. Возможно я не все знаю, просветите пожалуйста.
Reply
Общество в процессе своей жизнедеятельности само вырабатывает и закрепляет в себе эффективные способы производства/распределения "хлеба насущного" и оптимальные для этого общественные отношения. Так вот, закреплением занимается специальный общественный орган - государство. Т.е. государство это не пришлые люди, которые учат общество как жить, а члены общества, выделенные им из себя для сохранения нарабатываемого обществом опыта.
Напр. вождь племени со своими подручными это прообраз исполнительной власти, а шаман/священник - законодательной.
Reply
Leave a comment