Фашизм, борьба с ним за буржуазию

Oct 05, 2023 14:17

Тут у Вороны ехидно задают коммунистам вопрос: на пространстве Союза ССР "ведём освободительную борьбу или боремся за демократическую республику"Ответ "левым" настолько очевиден и даже нагляден, что остается удивляться, почему его внятно никто не озвучил. Борьба дончан и луганчан за республики это очевидным образом национально-освободительная. Есть ( Read more... )

Европа, Россия, ЕС, ЕвроСоюз, война

Leave a comment

bulgat October 5 2023, 11:33:11 UTC

Борьба дончан и луганчан за республики это очевидным образом национально-освободительная. Есть ли, кто не знает этого ответа?

У них да.. уже 8-9 лет.

А у России? С продажей газа, нефти, удобрений, зерна противнику? Нет.

Не надо все смешивать в кучу, как в ПМВ, где только Сербия вела национал-освободительную войну... а остальные вели империалистическую войну.

Reply

yakommunist October 5 2023, 11:45:37 UTC
Ну так из поддержки национально-освободительной борьбы дончан и луганчан и против фашистской диктатуры (при которой в Киеве хрен какие-то коммунисты могут даже собраться) СЛЕДУЕТ ошибочность Вашей обратной позиции.

"С продажей газа, нефти, удобрений, зерна противнику? Нет."
Как бы РФ это буржуазная страна и ей логично торговать. Борьба за буржуазную демократию подразумевает и буржуазную торговлю. Или коммунисты поддерживать Буржуазную Власть должны, подрывая трубопроводы?

Так-то все в мире взаимосвязаны. США поставляли 3му Рейху оборудование во 2МВ, а СССР давал нефть Японии, которая союзник нацистской Германии и с помощью этой нефти вообще-то воевала с США (с союзником советской стране).

Reply

bulgat October 5 2023, 11:57:17 UTC

Ну так из поддержки национально-освободительной борьбы дончан и луганчан и против фашистской диктатуры

Это у вас ошибочный действия, 8 лет Россия запихивала их обратно на Украину, а потом империалистическая конъюнктура изменилась и решили им помочь освобождаться.

Делает из них освободителей, империалистическая жадность и подлость? Нет.

Как бы РФ это буржуазная страна и ей логично торговать.

Ну не с противником же! Нет если вы империалисты и ведете империалистическую войну - это нормально. Только не критиче об освободительной войне тогда. Всего-то!

Так-то все в мире взаимосвязаны. США поставляли 3му Рейху оборудование во 2МВ, а СССР давал нефть Японии

Если и поставляли, то тайно, а не в открытую как РФ и Украина. То есть прошлые империалисты были гораздо честнее, чем нынешнее.

Современные империалисты вообще стеснятся перестали.

Reply

yakommunist October 5 2023, 12:17:54 UTC
Вы ещё не поняли? Своим первым комментарием тут Вы уже поставили себе шах и мат. Речь о позиции только КОММУНИСТОВ. Где и когда она менялась по дончанам и луганчанам, где и когда они поддерживали фашизацию Киева ( ... )

Reply

bulgat October 5 2023, 12:32:13 UTC

Речь о позиции только КОММУНИСТОВ. Где и когда она менялась по дончанам и луганчанам, где и когда они поддерживали фашизацию Киева?

Пока шах и мат поставили вам. Коммунисты поддерживают самоопределение наций, но не поддерживают империалистические войны, которые очень часто затевают под прикрытием "освобождения".

Вы критикуете кремль. Коммунисты не отвечают за впихивание и за любые неправильные действия буржуазии.

Они отвечают за поддержку. Нужно коммунистам поддерживать империалистов и их войны с целью наживы, даже если они прикрываются фиговым листком "освобождения"? Нет.

Вы не поняли. Они всегда торгуют между собой.

Не всегда. Торговля империалистов в конце ПМВ была прикрыта, когда выяснилось, что житель нейтральных стран жрет по 9 тонн масла в день.

Все люди - братья. Коммунисты не ставят целью убить братьев.

Поэтому коммунисты не поддерживают империалистические войны, где убивают русских и украинских пролетариев, где их волокут нагло на фронт.. которого "нет", на войну которой "нет".

Должны ли коммунисты поддерживать украинских и ( ... )

Reply

yakommunist October 5 2023, 13:30:12 UTC
Нет, шах и мат Вам. Ибо Вы выступаете против национально-освободительной борьбы, не приведя никаких аргументов. (Кроме, предполагаю, очередной лжи, что КПК это империалисты). А примитив что Ленин "под соусом революции" работал на германскую буржуазию здесь не работает. Да даже если б и работал, то при чем тут позиция пролетариата ( ... )

Reply

bulgat October 5 2023, 13:45:07 UTC

Нет, шах и мат Вам. Ибо Вы выступаете против национально-освободительной борьбы

Хм.. Шах и мат вам, вы сперва бы разобрались, кому вы помогаете вести национал-освободительную войну.

Например, Власов вел национал-освободительную войну. Броситесь ему сразу помогать? Или посмотрите, не помогают ли ему какие-нибудь империалисты, типа немцев?

Попробуйте включить логику и разобраться, что вообще происходит, кто реально ведет, а кто тупо продался и ведет ее за баблишко.

Это мы тащим окраинца в окоп,
Это вы его тащите в окоп, крича: разбираться не надо, идет национал-освободительная война? Да. Прыг в окоп!
А коммунисты говорят:

-Постойте, давайте разберемся, кто за что ведет войну, рассмотрим историю конфликта, как например Россия помогала 8 лет вести войну Донбассу, как ей на все было пофиг.

Как Украина, вопреки референдуму, пыталась оккупировать Донбасс.

И тут выяснится, что национал-освободительную войну ведут сущие единицы, а большинство просто бабки отрабатывает, с обеих сторон.


... )

Reply

yakommunist October 5 2023, 14:49:08 UTC
Не вижу у Вас аргументов. Власов не вёл освободительную войну, так как был в плену. Это скорее уж Ваш аргумент, я ниже СнегСеверу написал: если сербы освободительно дерутся с Вермахтом это у Булгата правильно, а вот если им помогут США/СССР это будет империалистическая война.

То есть если Вы считаете самого Власова освободителем, аргументируйте. Право на самоопределение дончан и луганчан есть в уставе ООН и следует из законов Союза ССР. Их республики официально признаны антиимпериалистической КНДР.

Reply

bulgat October 5 2023, 15:06:59 UTC

 Власов не вёл освободительную войну, так как был в плену.

Так его отпустили и позволили в Европе создать свою армию.

Вот видите как ваша аргументация сразу начинает сыпаться на деталях, как только начинаем обсуждать национал-освободительную войну.

А еще с ними были РОВС, из свободных белогвардейцев. Их бы вы поддержали? Видимо да.

если сербы освободительно дерутся с Вермахтом это у Булгата правильно, а вот если им помогут США/СССР это будет империалистическая война.

Сербия это ПМВ. У вас уже Николай 2 вел освободительную войну? Его большевики оболгали?!


... )

Reply

yakommunist October 5 2023, 19:48:41 UTC
Как из того, что Никки был царь, следует, что Сербия не вела национально-освободительную борьбу, когда её захватывали? Вы - видимо, сторонник теории пирамиды (или скорее плоскости), когда все вокруг империалисты (подозреваю, что и СССР). Я вижу сейчас империалистов: США с его блоком НАТО и Евросоюз (у той же Франции 14 стран Африки в колониальной зависимости). Доказательств, что Китайская НР или КНДР империалисты, Вы не привели. Пока что за целую ветку не приступили к аргументации.

Вместо этого вижу обсасывание любимых тем белогвардейцев: немецкого царя и Власова, якобы НЕ попавшего в плен к немцам и армию его якобы не из рабов, в которых обратили советских военнопленных. Им предлагали вернуться из плена? Нет. От кого освобождали территорию России власовцы? От русских, да? Давайте уж сразу к бандеровцам переходите.

Reply

bulgat October 5 2023, 19:54:31 UTC

Как из того, что Никки был царь, следует, что Сербия не вела национально-освободительную борьбу, когда её захватывали?

Национал-освободительная война Сербии отменяет империалистическую войну РИ, которая вела для ее освобождения? Нет.

Я конечно понимаю, что марксизм не догма, но такую войну коммунисты уже как сто лет осуждают.

Вы произвели ревизию и теперь Николай 2 хороший, а Ленин злобный клеветник на освободительную войну РИ? Видимо, да.

Теперь у вас Ленин служит кайзеру. Бывает.

Как это называется? Скоростное переобувание из коммунистов в монархистов, ради буржуйских интересов.

Reply

yakommunist October 7 2023, 22:29:30 UTC
Булгат, я реально не вижу, что империалистического в войне, которую вел Союз ССР во 2МВ. Каковая есть результат проигрыша Германии в 1МВ. Так как Ленин не считал РИ отсталой, то верил в её империализм. В то время как отсталый СССР за 1930-40 увеличил промышленность впятеро, а к 1930м наверстал падение и темпы роста РИ с 1910го.

Reply

bulgat October 8 2023, 07:44:54 UTC

я реально не вижу, что империалистического в войне, которую вел Союз ССР во 2МВ.

Возьмем более сложный пример ВМВ, где империалистическую войн вели Франция, Англия и германия, в СССР она так официально называлась: "Вторая империалистическая война", то есть большевики видели, а вы нет.


... )

Reply


Leave a comment

Up